![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной практики
Приступая к производственной практике, студенты должны обладать следующими компетенциями, приобретенными в результате освоения предшествующих частей ООП: общекультурные: - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); профессиональные: - быть способным собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - быть способным анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7). В результате прохождения производственнойпрактики, в соответствии с учебным планом 080100.62 «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») у студентов должны быть сформированы следующие компетенции: - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-10); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14). В дополнение к компетенциям по учебному плану, в соответствии с ФГОС ВПО у студентов при прохождении производственной практики формируются следующие профессиональные компетенции: - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); - способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); - способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10); - способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11); - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); - способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13); В результате прохождения производственнойпрактики обучающийся должен знать: нормативно-правовые акты и методическую документацию по планированию, учету и анализу финансовой и производственной деятельности организации; уметь: проводить экономический анализ и рассчитывать показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; применять технологии получения информации; владеть: техникой финансовых расчетов; навыками самостоятельной работы, методологией экономического анализа. Знания и умения, полученные в результате прохождения производственной практики, позволят студентам получить практический опыт работы в их будущей профессиональной деятельности, собрать практический материал для написания выпускной квалификационной работы. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Производственная практика предусмотрена на 3 курсе (6 семестр) и 4 курсе (8 семестр). Общая продолжительность практики 4 недели. Общая трудоемкость производственной практики составляет 216 часов, 6 зачетных единиц (1 зачетная единица равна 36 часов). Поэтапное распределение часов при прохождении практики может вирироваться в зависимости от объема выполняемой нагрузки бакалавра, от поставленных целей и задач практической деятельности. Для каждого этапа руководителем практики могут быть сформированы конкретные задания. Продолжительность рабочего дня студента при прохождении практики в организациях составляет в возрасте до 16 лет не более 36 часов в неделю, для студентов в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю. Форма контроля: сдача и презентация отчета по производственной практике.
Таблица 1 Трудоёмкость практики
Таблица 2 Содержание практики
|