Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика индивидуальных заданий. Профессиональный модуль 01 «Преподавание по программам начального общего образования»:Стр 1 из 2Следующая ⇒
Семестр 2014-2015 учебный год Гр. Ш-491 Профессиональный модуль 01 «Преподавание по программам начального общего образования»: 01.02.Русский язык с методикой преподавания (преп. Теряхина Е.Н..) 01.03.Детская литература с практикумом по выразительному чтению (преп. Теряхина Е.Н.) 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (преп.Попкова В.Г.) 01.05 Естествознание с методикой преподавания (преп. Черкасова В.Б.) 01.07.Теория и методика физического воспитания с практикумом (преп. Котова Н. М.) 01.08.Теория и методика музыкального воспитания с практикумом (преп. Бойчук В.Н.) 01.09. Обществознание с методикой преподавания (преп. Хартанович А.Г.) 01.10. Информатика с методикой преподавания (преп. Коршунова Н.И.)
Тематика пробных уроков (5 уроков) Русский язык с методикой преподавания (развитие речи) – (методист – учитель школы) 1. Подготовка, проведение и анализ урока по теме «Подготовка подробного изложения» - 3 час. Детская литература с практикумом по выразительному чтению – (методист Теряхина Е.Н.) 1.Подготовка, проведение и анализ урока по литературному чтению по теме «Изучение рассказа (или лирического стихотворения) в начальной школе» - 3 час. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания – (методист Попкова В.Г.) 1. Подготовка, проведение и анализ урока по теме «Проблемные ситуации на уроках математики в начальных классах» - 3 час. 1. Подготовка, проведение и анализ урока по теме «Изучение величин в начальном курсе математики» - 3 час. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом – (методист Бойчук В.Н.) 1. Подготовка, проведение и анализ урока по теме «Методика анализа музыкального произведения» - 3 час.
Тематика индивидуальных заданий Русский язык с методикой преподавания (развитие речи) – 9 час. Наблюдение и анализ урока по развитию речи теме «Методические приемы при подготовке к изложению» - 2 час. Работа в позиции ученика: написать сжатое изложение по выбранному тексту. Анализ работ – 2час. Подготовка конспекта урока по теме «Развитие речи. Подготовка изложения по предложенной картине» - 3 час. Проверка ученических работ и составление классификации допущенных ошибок – 2 час. Детская литература с практикумом по выразительному чтению – 6 час. Подготовка фрагмента урока по теме «Изучение рассказа в начальной школе – 2 час. Подготовка фрагмента урока по теме «Изучение лирического стихотворения в начальной школе» - 2 час. Подготовка урока по теме «Урок внеклассного чтения. Начальный этап формирования читательской самостоятельности» - 2 час. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания – 6 час. Наблюдение и анализ урока по теме «Действия с величинами» - 2 час. Подобрать познавательный дополнительный материал по теме «Величины» - 2 час. Ведение дневника педпрактики, подбор и оформление дидактического материала по математике для начальной школы 2 час. Естествознание с методикой преподавания – 6 час. Наблюдение конспекта урока Окружающий мир. Составление конспекта урока. Определение типа урока, выделение структурных частей урока. – 3 час. Определение форм, методов и приемов работы с обоснованием их применения и результативности на каждом этапе урока. Предложить свои варианты – 3 час. Теория и методика физического воспитания с практикумом – 3 час. Поурочное планирование учителя физической культуры – 1 час. Подготовка, фрагмента урока с использованием игровых форм – 2 час.
|