Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структура предприятия
Численность работников магазина составляет 4 человек: 2 продавца, бухгалтер и уборщица, которые напрямую подчинены директору. Директор присутствует на рабочем месте несколько раз в неделю. Он находится в своем кабинете и занимается оформление документов, а также контролирует работу продавцов. В смене работают 2 продавца. График работы продавца-консультанта следующий: два дня рабочих, два выходных. Режим работы магазина: с 9.00 до 22.00 в летнее и зимнее время, без обеда и выходных. В первый день я ознакомился с режимом работы магазина, изучил функциональные обязанности продавца, а также изучил правила продажи отдельных групп товаров. До открытия магазина торговый зал должен быть приведен в порядок.
Пр одавец должен четко зна ть и исполнять свои функциональные обязанности. С ними я ознакомился перед началом работы. На продавца продовольственных товаров возлагаются следующие функции: Обслуживание покупателей. Осуществление подготовки товара к продаже. Консультация покупателей о свойствах и кулинарном назначениитовара. Изучение спроса покупателей. Руководство работой продавцов более низкой квалификации. Для вы полнения возложенных на него функций продавецпродовольственных товаров обязн: 1.Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание иупаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки. Контролировать своевременное пополнение рабочего запасатоваров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатации торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочемместе. 3. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверкунаименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки иправильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нар езку, разделку и разруб товаров. 4. Производить подготовку рабочего места: проверку наличия иисправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов. Получать и подготавливать упаковочный материал. Разместить товары по группам, видам и сортам с учетом частотыспроса и удобства работы. Заполнять и прикреплять ярлыки цен. Подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленномпорядке. Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров. Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента. Изучать спрос покупателей. Оформлять наприлавочные, внутримагазинные витрины иосуществлять контроль за их состоянием.
|