Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Специфика деятельностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни. Деловые отношения по праву можно назвать наиболее конфликтными из всех возможных. В профессиональной среде возникают и постоянно протекают процессы общения типа «руководитель - подчиненный», «сотрудник - сотрудник», «менеджер организации - клиент (покупатель)», «водитель – клиент службы такси» и т. д., каждый из которых характеризуется особой структурой взаимоотношений между сторонами-участницами и нередко значительной долей психологически предопределенных противоречий, которые совершенно закономерно могут возникнуть между начальником и рядовым сотрудником его отдела, конкурирующими коллегами, покупателем и продавцом. И, несмотря на то, что конфликт в деловой сфере имеет не только дестабилизирующие, но и функциональные последствия, любой конфликт - скорее негативное явление, так как он практически всегда становится причиной снижения трудовой активности людей, ослабления их мотивации к трудовой деятельности, возникновения преждевременной усталости и стрессов.
План производственной практики
Специфика деятельности Такси является видом общественного транспорта, работающим на основании публичного договора (по обращению любого желающего), которое используется для перевозки пассажиров и грузов в любую указанную пассажиром точку с оплатой проезда в соответствии со счетчиком. В подавляющем большинстве случаев для этих целей используется легковой автомобиль. Основным нормативным правовым актом, регулирующим работу по организации и выполнению перевозок пассажиров автомобилями–такси, являются Правила автомобильных перевозок пассажиров, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров». Правила определяют требования к комплектации автомобиля-такси, его оборудованию, права и обязанности перевозчиков, водителя-такси, пассажира, ответственность, порядок предъявления претензий и исков, некоторые особенности пассажирских перевозок на данном виде общественного транспорта. В соответствии с п.24 Правил водители должны знать требования нормативных правовых актов, регламентирующих выполняемые ими автомобильные перевозки пассажиров. Водители, выполняющие автомобильные перевозки пассажиров автомобилями-такси. Водитель такси должен владеть психологией общения с пассажирами для поддержания психологического комфорта, они помогут избегать конфликтных ситуаций и пресекать возникающие конфликты с пассажирами на начальной стадии и др. Знание тонкостей обслуживания позволяет привлечь новых пассажиров и увеличивать количество постоянных клиентов; План-конспект лекции Предмет: Конфликтология Тема: конфликт Тип лекции: информационно-объяснительная. Цель: а) образовательная – дать общее поняте конфликта, ознакомить с видами конфликтанаучится, научить выявлять фазы конфликтов, рассказать о способах управления конфликтом. б) воспитательная – способность различать на какой фазе находится конфликт и как луче им управлять. в)развивающая – способствовать формированию понятий о психологических особенностях личности. Тип лекции: комбинированный, лекция с элементами беседы Методы обучения: словесный (рассказ - объяснение); практический (упражнения) Структура: 1. Организационная часть (2-3мин.) 2.Актуализация опорных знаний и способов действия (10-15 мин.) 3.Сообщение новой темы, постановка целей и задач, мотивация учебной деятельности. Изучение нового материала (40-48 мин.) 4. Закрепление нового материала
|