Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наши принципы защиты клиентов при осуществлении Компанией финансовой деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Разумное финансирование:
• Предупреждение чрезмерной задолженности. Мы будем принимать разумные меры для того, чтобы займы выдавались только таким заемщикам, которые продемонстрировали способность к погашению долга, а выданные займы не подвергали заемщиков существенному риску чрезмерной задолженности. Подобным же образом мы будем надлежащим образом заботиться о том, чтобы клиентам предоставлялись только подходящие для них некредитные финансовые продукты (такие, например, как страхование). • Прозрачное и ответственное ценообразование. Цены, сроки и условия предоставления финансовых продуктов (включая процентные ставки, страховые премии, все комиссионные сборы и т.д.) будут прозрачными и доводиться до сведения клиента в понятной клиенту форме. Ответственное ценообразование означает, что цены, сроки и условия предоставления продуктов установлены таким образом, что они доступны для клиентов и в то же время обеспечивают устойчивость Компании. • Надлежащие методы взыскания задолженности. Практика взыскания задолженности не будет носить негуманный или насильственный характер. • Этичное поведение персонала. Персонал Компании и её агенты будут соблюдать высокие этические нормы в общении с клиентами. Организация должна обеспечить наличие адекватных механизмов выявления и исправления таких нарушений, как случаи коррупции и ненадлежащего обращения с клиентами. • Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб. Мы создали механизмы своевременного рассмотрения жалоб Клиентов и реагирования на них. • Конфиденциальность данных клиента. Защита персональных данных клиента обеспечивается в соответствии с действующим законодательством и правилами; персональные данные не могут быть использованы для других целей без явно выраженного разрешения клиента
Примечания: В рамках Программы обслуживаются потребительские необеспеченные кредиты и кредитные карты. В рамках Программы не обслуживаются: авто кредиты и ипотека, залоговые кредиты, займы от частных лиц, бизнес-займы. Пользователями программы " Раздолжнитель" должны отвечать требованиям к заёмщикам. Эти требования устанавливаются Правилами предоставления займов. Клиенту необходимо понимать, что участие в программе отрицательно влияет на его кредитную историю, так как банки вносят в БКИ факты просрочек без фиксации их причины. В последствии, компания как кредитор по вексельному займу восстанавливает кредитную историю через внесение в БКИ данных о качестве обслуживания уже нашего займа. Клиент до перехода векселя в собственность третьих лиц вправе в любой момент отказаться от вексельного займа без штрафных санкций, но не ранее 3 месяцев.
[1] Термин «кабальность» используется не в юридическом значении, а для описания жизненной ситуации клиента связанной с долговой кабалой. Компания использует несколько правовых методик для подачи клиентом исков, понуждающих кредитора прекратить кабальные взаимоотношения с заёмщиком и перейти на после судебную оплату долга, либо оплату долга в рамках мировых соглашений, в том числе разработанных нашей компанией. [2] Социальное оздоровление должника происходит в результате «платежных каникул». Платежные каникулы образуются в результате стечения правовых обстоятельств, а именно: Должник не имеет обязывающего его решения суда оплатить (вернуть) долг, а кабальные кредитные договора клиент вынуждено отказывается обслуживать в связи с отсутствием экономических возможностей из-за форсмажорных обстоятельств. Вместе с этим Клиент мотивирует свой вынужденный отказ обслуживать договорную задолженность с желанием её оплаты в порядке, предусмотренном законодательством РФ «Об исполнительном производстве». Временно высвободившиеся средства (все равно недостаточные для оплаты Графика платежей в рамках проблемного кредитного договора), должник может направить на финансирование давно откладываемых социальных нужд: лечение, ремонт, помощь родителям и т.д.
[3] Минимальный ассортимент абонемента: оформление досудебного обращения к кредитору с просьбой изменения кредитного договора и консультация. Полный ассортимент услуг по Абонементу устанавливается, изменяется и обновляется Компанией на своё усмотрение, с целью повышения эффективности услуги для должника. Клиент сможет пользоваться постоянно расширяющимся инструментарием Программы вне зависимости, когда был приобретен абонемент.
[4] Документы и методики, используемые в рамках абонемента должника, юридические экспертизы наших ценных бумаг приобретаемых клиентом по договору займа - имеют страховую защиту. В связи с тем, что на рынке финансов и оптимизации задолженности много недобросовестных игроков использующих в конкурентной борьбе дезинформацию и мошеннические приемы, предлагаем клиентам запрашивать у наших критиков письменные застрахованные консультации их методик и продуктов.
|