Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бюджет проекта






Наименование товара/услуги Стоимость (руб.)
1. Наружная реклама и реклама в СМИ На добровольной основе Средняя стоимость 50.000
2. Создать штаб для волонтеров (аренда помещения) 18.000
3. Заказная статья, репортаж На добровольной основе
4. Наружная реклама Метро, торговый центр «Мега», «Гринвич», «Успенский», «Мегаполис». На добровольной основе
5. Выделение и организация мест в нескольких больницах г.Екатеринбурга с целью сбора средств.   По договоренности с администрацией больницы
6. Педагоги для работы с детьми 100руб/час*100ч.=10.000
7. Провести выставку-ярмарку детских работ на основе детских рисунков. 8. Тенты 4шт 9. Стенды     8.000 50.000
10. Различные медикаменты (первой необходимости) 300.000
11. Аренда конференц зала в отеле «Вознесенский» 1.600 за 1 час
12. Сувениры детям и волонтерам 50.000
Итого 439.000

 

 


 

Спонсорские градации

Генеральный спонсор – как правило, стоимость пакета составляет половину стоимости проекта. При отсутствии титульного спонсора и финансовом участии организаторов в проекте может быть один генеральный спонсор с 70-80% участием в спонсируемом мероприятии. Если титульные спонсоры есть, то генеральных не должно быть более двух.

Генеральный спонсор – сеть аптек «Живика», предоставляющая медикаменты на сумму 210 000 руб. и 98 000 руб. на прочие расходы.

Официальный спонсор – как правило, четверть стоимости проекта.

Официальный спонсор – сеть аптек «Классика» предоставляет медикаменты на сумму 110 000 руб.

Спонсор-участник – спонсорские пакеты оцениваются от 5 до 10%

Спонсор-участник – «СуперСтрой» предоставляет 22 000 руб.

Информационные спонсоры (СМИ) – их задачей является оповещение о мероприятии по заданному графику и количеству различных публикаций, информирования через другие источники (ТВ, радио, интернет).

· 41 канал

· 4 канал

· ОблТВ

· «Вечерний Екатеринбург»

· «Русский репортер»

· «Комсомольская правда»

 


Спонсорская реклама

Спонсор получит освещение в СМИ. Так же на наружной рекламе будет размещен логотип, во время проведения выставки-ярмарки будет неоднократно упоминаться имя спонсоров. Сувениры будут размещать логотип и корпоративные цвета спонсора. Спонсорские представители смогут поучаствовать во вручении сувениров, медикаментов, а также присутствовать на выставке-ярмарке.

Прогноз спонсорского эффекта

После реализации социального проекта «Раскрытые ладони» спонсоры получат:

· Увеличение узнаваемости среди потребителей

· Увеличение лояльности

· Рост паблицитного капитала

· Лоббирование интересов в государственной среде

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал