Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бюджет проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Спонсорские градации Генеральный спонсор – как правило, стоимость пакета составляет половину стоимости проекта. При отсутствии титульного спонсора и финансовом участии организаторов в проекте может быть один генеральный спонсор с 70-80% участием в спонсируемом мероприятии. Если титульные спонсоры есть, то генеральных не должно быть более двух. Генеральный спонсор – сеть аптек «Живика», предоставляющая медикаменты на сумму 210 000 руб. и 98 000 руб. на прочие расходы. Официальный спонсор – как правило, четверть стоимости проекта. Официальный спонсор – сеть аптек «Классика» предоставляет медикаменты на сумму 110 000 руб. Спонсор-участник – спонсорские пакеты оцениваются от 5 до 10% Спонсор-участник – «СуперСтрой» предоставляет 22 000 руб. Информационные спонсоры (СМИ) – их задачей является оповещение о мероприятии по заданному графику и количеству различных публикаций, информирования через другие источники (ТВ, радио, интернет). · 41 канал · 4 канал · ОблТВ · «Вечерний Екатеринбург» · «Русский репортер» · «Комсомольская правда»
Спонсорская реклама Спонсор получит освещение в СМИ. Так же на наружной рекламе будет размещен логотип, во время проведения выставки-ярмарки будет неоднократно упоминаться имя спонсоров. Сувениры будут размещать логотип и корпоративные цвета спонсора. Спонсорские представители смогут поучаствовать во вручении сувениров, медикаментов, а также присутствовать на выставке-ярмарке. Прогноз спонсорского эффекта После реализации социального проекта «Раскрытые ладони» спонсоры получат: · Увеличение узнаваемости среди потребителей · Увеличение лояльности · Рост паблицитного капитала · Лоббирование интересов в государственной среде
|