Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ультразвуковые рельсовые дефектоскопы
Ультразвуковой рельсовый дефектоскопаУРД-52 В настоящее время надежный контроль за стыковой частью рельсов без снятия накладок осуществляется при помощи ультразвукового рельсового дефектоскопа УРД-52. Кроме своего прямого назначения, дефектоскоп УРД-52 с успехом применяется для выборочного контроля рельсов вне стыковой части, а также для подтверждения наличия скрытых дефектов в головке рельса, выявленных другими рельсовыми дефектоскопами. Дефектоскоп УРД-52 смонтирован на легкой четырехколесной тележке, рама которой изготовлена из дюралюминиевых труб и уголков. В средней части тележки установлен аппаратный ящик, а под ним - ящик для аккумуляторов и запасных частей. Принцип действия дефектоскопа основан на передаче кратковременных ультразвуковых импульсов от поверхности катания головки рельса через шейку к подошве и на приеме отраженных импульсов. Кратковременные импульсы ультразвуковых колебаний возбуждаются пьезоэлементом при воздействии на него получаемым в генераторе током высокой частоты. В глубь рельса колебания распространяются в виде лучей упругих колебаний и отражаются по законам оптики от любой встречающейся на пути неоднородности или порока металла. Отраженные импульсы поступают через щуп в приемник дефектоскопа и в зависимости от времени воздействия на пьезоэлемент отмечаются в виде светящейся пики на определенном месте экрана. Ультразвуковой дефектоскоп ПОИСК-10Э Предназначен для контроля обеих нитей железнодорожного пути по всей длине и сечению рельсов за исключением перьев подошвы и зон шейки над и под болтовыми отверстиями при сплошном контроле, а также выборочного ручного контроля сварных стыков и отдельных сечений рельсов и определения координат обнаруженных дефектов ручными ПЭП с использованием электронно-лучевого индикатора. Обеспечивает контроль рельсов Р43, Р50, Р65, Р75. Контроль осуществляется в процессе передвижения дефектоскопа на специальной тележке по рельсам со скоростью до 4 км/ч без переустановки тележки на стрелочных переводах. · 4 независимых канала в каждой нити пути; · определение координат и условных размеров выявляемых дефектов; · звуковая сигнализация в каждом канале; · классификация типа выявляемых дефектов в соответствии с классификатором дефектов и повреждений рельсов.
|