Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общекультурные компетенции (ОК).
Обучающийся должен обладать:
Общекультурные компетенции (ОК):
ОК
| Обучающийся должен обладать:
| ОК – 2
| знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения,
| ОК – 7
| способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения.
| ОК – 8
| владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
| ОК – 15
| способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений.
|
6.2. Профессиональные компетенции.
Обучающийся должен обладать:
Профессиональными компетенциями (ПК):
ПК
| Обучающийся должен обладать:
| ПК – 4
| способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков,
| ПК – 17
| умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления,
| ПК - 39
| умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели,
| ПК – 40
| способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом,
| ПК – 43
| наличием навыков разработки проектной документации,
| ПК – 44
| способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ,
|
Структура и содержание учебной практики.
Общая трудоемкость практики составляет 6 зачетных единицы 324 часов.
№
| Раздел
(этап практики)
| Семестр
| Трудоемкость
| Формы текущего контроля
| | | | Всего
| Аудит.
час.
| Сам. работа
| | 1.
|
Консультация руководителя практики от кафедры
| |
|
|
| Явочный лист
| 2.
| Подготовительный этап.
2.1.Ознакомительная лекция.
2.2.Инструктаж по технике безопасности.
2.3.Знакомство со
структурой, учредительными
документами организации
(учреждения); изучение функциональных обязанностей
(должностных инструкций)
сотрудников отдела, в котором
проходит практика
| | 40
| 14
| 26
| Явочный лист
Дневник практики
| 3.
| Основной этап.
3.1. Выполнение
производственных заданий руководителя практики по месту практики
3.2. Сбор, обработка и систематизация
фактического и теоретического
материала для
выпускной квалификационной
работы (бакалаврской
работы.
| | |
|
| Дневник практики
| 4.
| Заключительный этап.
4.1.Подведение итогов
практики и составление отчета
о прохождении практики.
4.2.Подготока доклада и презентации для защиты отчета по практике.
4.3.Защита отчета по практике
| |
|
|
| Отчет по практике, доклад, презентация к докладу
| | Итого:
| |
|
|
| |
|