![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Расчет производственной программы ТО и РСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практическая работа № 1 Расчет производственной программы ТО и Р
2. Определить нормативы периодичности ТО (Lн1, Lн2), КР (Lнкр), трудоемкости ТО (tнео, tн1, tн2), ТР (tнтр), продолжительности простоя в ТО и ТР (dнто и тр), в КР (dнкр). Занести полученные результаты в таблицу. 3. Определить коэффициенты корректирования нормативов и занести в таблицу. 4. Определить скорректированные нормативы (L1, 2, кр округлить до сотен км) и занести в таблицу.
6. Рассчитать годовой пробег одного автомобиля и на весь парк за год. 7. Определить количество ТО по видам (КР, ТО-2, ТО-1, СО, EО, УМР, Д2, Д1), на весь парк за год. 8. Определить суточную программу парка по видам ТО и Р. Содержание отчета Исходные данные 1.1 Климатический район: 1.2 Марка автомобилей 1.3 Количество автомобилей: 1.4 Тип дорожного покрытия: 1.5 Тип местности: 1.6 Распределение автомобилей по пробегу до капитального ремонта Таблица 1 – Распределение автомобилей по пробегу до капитального ремонта
L1 = L1н * К1 * К3, (2.1) L2 = L2н * К1 * К3, (2.2) Lкр = Lкрн * К1 * К2 * К3, (2.3) Lкрн - нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта; К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации и агрессивности окружающей среды. Подставляя значения в формулы получим L1 = L2 = Lкр = tЕО = tЕОн * К2 * К5, (2.4) К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Нормативы трудоемкости ЕО предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с учетом применения комплексной механизации. При проведении уборочно-моечных работ ЕО ручным методом норматив трудоемкости ЕО (tЕО) следует увеличить в 1, 3 –1, 5 раза. tЕО = Корректирование норматива трудоемкости ТО-1 t1 чел.-ч, выполняется по формуле t 1 = Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 t2 чел.-ч, выполняется по формуле t 2 = К4(ср ) - среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Для расчета среднего значения коэффициента К4 необходимо списочное количество автомобилей разделить на группы с одинаковым пробегом с момента начала эксплуатации или после последнего КР, определить коэффициент К4 для каждой группы и вычислить среднее значение по формуле К4(1), К4(2) … К4(n) - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом. t тр= 2.3 Продолжительность простоя в ремонте К4’(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Среднее значение коэффициента К4’(ср) определяется по аналогии с расчетом коэффициента К4(ср). При этом в формуле 2.8 вместо коэффициентов К4 следует подставлять коэффициенты К4’ для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом. dто и тр = Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте dкр дн., с учетом времени транспортирования в КР и обратно определяется по формуле dT - время транспортирования в КР и обратно, дн. Время транспортирования зависит от расстояния до авторемонтного завода и принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах (0, 1 – 0, 2) dнкр. Для прицепов и полуприцепов КР не предусмотрен, поэтому продолжительность простоя в КР не учитывается. dкр = По результатам расчетов составляется таблица 2
где АКР - количество автомобилей, прошедших КР принимается по данным АТП или заданием на проектирование.
где Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Значение коэффициента Ки принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах 0, 93 –0, 97. Годовой пробег автомобилей LГ, км, определяется по формуле
|