Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика предприятия (фирмы, организации)
Студент по этому разделу должен описать следующие вопросы: – краткую историю предприятия, организации или фирмы: название, местоположение предприятия, год образования, организационно – правовую форму, основную и вспомогательную деятельность предприятия; – организационную и производственную структуру предприятия, фирмы (привести схему управления). Описать задачи и функции основных и вспомогательных служб и цехов предприятия; – место и значение отдела или службы маркетинга в производственной и коммерческой деятельности предприятия (фирмы, организации). Привести организационную схему службы маркетинга, определить взаимосвязь с другими производственными и коммерческими службами, описать задачи и функции службы маркетинга, должностные инструкции маркетологов. Анализ основных экономических показателей предприятия (фирмы, организации)
В рамках данного раздела следует провести подробный анализ основных экономических показателей предприятия за последние три года, предварительно оформив их в табличный материал:
Таблица 1 Основные экономические показатели ТОО «Счастливый молочник» за 2011 – 2013 гг.
Данные таблицы необходимо проанализировать в их динамике с объяснением изменений показателей. Исследование маркетинговой деятельности предприятия (фирмы, организации)
В рамках данного подраздела практиканту следует исследовать маркетинговую деятельность организации – базы практики за последние три года:
Анализ маркетинговой среды предприятия (фирмы, организации)
Студенту – практиканту следует изучить маркетинговую среду предприятия: – макросреда: демографические, экономические, природные, научно – технические, политические, социально – культурные факторы; – микросреда: поставщики, само предприятие, конкуренты, маркетинговые посредники, клиентура.
Анализ товарной политики
|