Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к содержанию и оформлению индивидуального задания и отчета по практике
По окончании практики студент должен представить отчет руководителю практики от кафедры, подписанный руководителем практики от предприятия. Отчет составляется в соответствии с программой и должен охватывать все вопросы программы первой производственной практики. Составление отчета студент должен начать с первых же дней практики. Получаемые за каждый день сведения студент обрабатывает в тот же день, систематизируя их как элемент отчета. Образец оформления титульного листа отчета приведен в приложении. Отчет представляется в виде пояснительной записки и должен содержать следующие разделы. Введение 1 Описание структуры предприятия. 2 Структура и номенклатура выпускаемой продукции и ее характеристики. 3Анализ конкурентов, рынков сбыта и оценка спроса на продукцию. 4 Индивидуальное задание. 4.1 Информация для курсовых работ по дисциплинам: «Алгоритмы решения нестандартных задач», «Маркетинг в инновационной сфере», «Производственные технологии и оборудование машиностроительного производства», «Управление инновационными проектами», «Организация производства». Заключение. Список литературы. Приложения (основные сведения о финансово-экономическом положении предприятия, структуре управления предприятием и др.). По результатам выполнения заданий и с учетом индивидуального задания студент должен в отчете по практике обязательно представить следующие документы и разработки: структурную схему управления предприятием; документы, характеризующие финансово-экономическое результаты деятельности, документооборот по одному из структурных подразделений предприятия; собранную информацию к курсовым работам в соответствии с выбранной темой. Материалы к выполнению будущих курсовых работ могут быть представлены следующим образом: описание задачи и исходных данных, необходимость решения задачи, возможные постановки задачи, ожидаемые результаты. Отчет должен быть аккуратно оформлен. Объем отчета – 20–30 страниц рукописного или печатного текста. Текст отчета выполняется на листах бумаги формата А4 (210× 297), соблюдая параметры страниц: слева – 20 мм; справа – 10 мм; сверху – 20 мм; снизу – 20 мм. Нумерацию листов показывают в верхнем правом углу. Первой страницей отчета является титульный лист, второй – содержание отчета, далее следует основная часть отчета и список литературы, приложения. Исходные материалы, необходимые для выполнения курсовых работ, могут быть представлены в виде приложений к отчету. Отчеты принимает руководитель практики не позднее 3-х дней до защиты, проверяет и определяет дни защиты отчетов перед назначенной на кафедре комиссией.
|