Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Административные наказания: понятие, цели, система и виды. Основные и дополнительные наказания; наказания морального, имущественного характера; наказания, обращенные на личность. 3 страница100. Административные правонарушения в области охраны собственности (рассмотрение юридического состава административных правонарушений, содержащихся в главе 7 КоАП РФ). Ст 7.1. Самовольное занятие земельного участка- Объект - общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Объективная сторона - деяние в виде активных действий по любому использованию земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение хозяйственной деятельности, т.е. производства любых работ, которые в целом или на отдельных этапах требуют получения разрешения. Субъективная сторона - умышленная вина. Субъекты перечислены в санкции комментируемой статьи. Ст 7.2. Уничтожение специальных знаков- В статье содержатся 3 материальных и 3 формальных состава, сформулированных с использованием различных приемов юридической техники.Уничтожение межевых знаков границ земельных участков (ч. 1 статьи) - материальный состав. Объектом правонарушения являются право собственности на земельные участки и связанные с ним полномочия собственника, а также порядок пользования и обозначения на местности границ землепользования. Состав уничтожения или повреждения информационных знаков, а также зданий и иных сооружений (ч. 2) сформулирован путем перечисления альтернативных признаков предмета правонарушения. Объективная сторона правонарушения состоит в действиях как по уничтожению отграничительных знаков, так и по уничтожению содержащейся на них информации о принадлежности леса, номере квартала и т.п., а также по повреждению лесоустроительных знаков, затрудняющему контроль и учет, пользование лесом. Составы, предусмотренные ч. 3 данной статьи, отличаются как по предмету, так и по объективной стороне. В первом из них речь идет о пунктах государственных геодезических сетей и стационарных пунктах наблюдения за состоянием окружающей среды; указан дополнительно способ их уничтожения - снос, выступающий как признак объективной стороны. Во втором составе говорится о нарушении режима охранной зоны такого объекта, как стационарный пункт наблюдения. Субъективная сторона - вина в форме умысла или неосторожности. Субъекты - граждане, должностные лица, юридические лица, являющиеся собственниками, владельцами или пользователями земельного участка, здания либо сооружения, на которых размещены пункты государственных геодезических сетей либо стационарные пункты наблюдений за состоянием окружающей природной среды и ее загрязнением. Ст 7.3. Пользование недрами без разрешения (лицензии) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией)- объектом правонарушения, предусмотренного данной статьей, являются отношения, складывающиеся в связи с реализацией права государственной собственности на недра при недропользовании.Объективная сторона правонарушения выражается в двух альтернативных действиях: пользование недрами без разрешения (лицензии) и пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных в разрешении (лицензии).Субъектами ответственности по данной статье могут быть как физические, так и юридические лица. Субъектами ответственности за такое нарушение, как пользование недрами без получения разрешения (лицензии), могут быть граждане РФ, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, юридические лица, в том числе иностранные.Субъектами ответственности за нарушение условий, предусмотренных разрешением (лицензией), могут быть только недропользователи. Ст 7.4. Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых- Объективная сторона выражается в альтернативных действиях: застройка площадей залегания полезных ископаемых без разрешения (лицензии) и необеспечение требований к сохранности зданий и сооружений при пользовании недрами.Субъективная сторона выражающегося в самовольной застройке площадей залегания полезных ископаемых, характеризуется умыслом. Ст 7.5. Самовольная добыча янтаря- объектом является государственная собственность. Объективную сторону составляют два альтернативных противоправных действия: самовольная добыча и сбыт незаконно добытого янтаря. Субъективная сторона предполагает умышленную форму вины. Субъектами могут быть граждане, достигшие 16-летнего возраста, должностные лица добывающих, перерабатывающих или сбытовых предприятий и организаций, юридические лица. Ст 7.6. Самовольное занятие водного объекта или пользование им без разрешения (лицензии)- субъективная сторона правонарушения в виде самовольного занятия водного объекта -умышленная вина, в остальных случаях вина может быть как умышленной, так и неосторожной. Субъекты правонарушения перечислены в санкции статьи. Ст 7.7. Повреждение объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения- объективная сторона правонарушения состоит в действиях, выражающихся в повреждении, т.е. нарушении состояния, гидротехнических сооружений и (или) их частей (например, приведение в негодность механизмов судоподъемников, повреждение русла дамб при проезде транспорта и пр.); в снижении установленных критериев безопасности гидротехнического сооружения - предельных значений количественных и качественных показателей состояния и условий его эксплуатации, соответствующих допустимому уровню риска аварии гидротехнического сооружения и утвержденных в установленном порядке федеральным органом государственного надзора за безопасностью гидротехнических сооружений.Субъективная сторона правонарушения - вина в форме неосторожности. Субъекты указаны в санкции данной статьи. Ст 7.8. Самовольное занятие земельного участка прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения- объективная сторона самовольного занятия водоохранной зоны или прибрежной защитной полосы - действия по фактическому установлению господства над ними с целью последующего их использования (для доступа к водному объекту, устройства постоянных мест отдыха, строительства, добычи песка или гравия) Субъективная сторона правонарушения - умышленная вина. Ст 7.9. Самовольное занятие лесных участков- объективная сторона - действие, состоящее в фактическом завладении лесным участком, которое может приобретать различную форму в зависимости от времени, других условий. В частности, оно может состоять в эксплуатации ресурсов, удалении лиц, имеющих право там находиться. Объективная сторона правонарушения выражается в активных действиях, нарушающих установленные правила использования лесных участков. Субъекты правонарушения указаны в санкции данной статьи. Ст 7.10. Самовольная переуступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом- Объективная сторона правонарушения состоит в активных действиях, например самовольной переуступке права пользования лесным участком. Субъективная сторона правонарушения - умышленная вина. Субъекты правонарушения указаны в санкции данной статьи. Ст 7.11. Пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения (лицензии)- объектом являются общественные отношения, возникающие при реализации права государственной собственности на животный мир, в том числе при осуществлении полномочий по владению, пользованию и распоряжению животным миром. Объективная сторона состоит в незаконной охоте, рыболовстве, осуществлении иных видов пользования животным миром. Субъективная сторона правонарушения - умышленная вина. Ст 7.12. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав- С объективной стороны рассматриваемое правонарушение выражается в действиях граждан, должностных лиц, юридических лиц, незаконно использующих произведения или фонограммы (ввоз, вывоз, сдача в прокат), которые являются контрафактными либо на них указана ложная информация об их изготовителях, месте их производства, обладателях авторских и смежных прав, а равно иным образом нарушающие авторские и смежные права в целях извлечения доходов, а также незаконно использующих изобретения, полезные модели либо промышленные образцы до официального опубликования сведений о них, присваивающих авторство или принуждающих к соавторству. Субъектами являются физические лица (граждане, должностные лица) и юридические лица, нарушившие авторские и смежные права, изобретательские и патентные права. Субъективная сторона - умышленная вина. Ст 7.13. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, их территорий и зон их охраны- объектом являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия народов РФ. Объективная сторона состоит в невыполнении или нарушении тех предписаний, которые содержатся в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы охраны и использования объектов культурного наследия.Субъектами являются граждане, должностные лица и юридические лица, виновные в умышленном невыполнении или нарушении правил охраны и использования объектов культурного наследия. Вместе с тем возможна ситуация, когда правонарушение совершено по неосторожности. Ст 7.14. Проведение земляных, строительных и иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия- объектом, являются общественные отношения в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Объективная сторона состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства РФ о запрещении проведения работ, могущих причинить ущерб памятникам, без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия. Субъектами являются граждане, должностные лица и юридические лица, проводящие указанные работы, виновные в умышленном невыполнении или нарушении требования о получении разрешения на проведение работ. Ст 7.15. Ведение археологических разведок или раскопок без разрешения- объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности культурного наследия народов РФ, включая памятники археологии.Объективная сторона состоит в нарушении установленного порядка проведения археологических разведок и раскопок, которое может в некоторых случаях сопровождаться повреждением или уничтожением объекта археологического наследия. Субъектами являются граждане, должностные лица и юридические лица, виновные в умышленном несоблюдении установленного порядка проведения разведок и раскопок памятников археологии (ч. 1 комментируемой статьи), а также в повреждении или уничтожении объекта археологического наследия по неосторожности (ч. 2 комментируемой статьи).Субъективная сторона - прямой умысел. Ст 7.16. Незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко-культурного назначения- объектом правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, являются отношения по использованию и охране земель.Объективная сторона правонарушения заключается в нарушении установленного законодательством РФ порядка использования земель историко-культурного назначения путем незаконного отвода земельных участков на землях указанной выше категории в целях, например, перевода участка из одной категории земель в другую, изменения собственника земельного участка, осуществления на участке вида деятельности, не соответствующего его целевому назначению. Субъектом являются должностные лица исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих предоставление земельных участков. Субъективная сторона - прямой умысел. Ст 7.17. Уничтожение или повреждение чужого имущества- с объективной стороны состав правонарушения образуют противоправные действия, приведшие к уничтожению или повреждению чужого имущества, если они не повлекли причинение значительного ущерба. С субъективной стороны данное правонарушение является умышленным, совершаемым только с прямым умыслом. Субъектом данного правонарушения является физическое лицо, достигшее 16 лет. Ст 7.18. Нарушение правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки, правил производства продуктов переработки зерна- Объективная сторона выражается в нарушении установленных правил хранения, закупки или рационального использования зерна и продуктов его переработки либо правил производства продуктов переработки зерна. Субъектами ответственности могут быть граждане, индивидуальные предприниматели, должностные лица и приравненные к ним работники коммерческих организаций, выполняющие управленческие функции, а также юридические лица, осуществляющие закупку зерна и продуктов, их переработку, хранение и использование. Ст 7.19. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа- Субъективная сторона действий, характеризуется умыслом. Ст 7.20. Самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения- объект правонарушения - общественные отношения в области охраны собственности на системы водоснабжения и водоотведения. Объективная сторона заключается в активных действиях, состоящих в самовольном, т.е. незаконном, неразрешенном либо прямо запрещенном подключении с помощью технических средств (устройств) к указанным системам. Субъективная сторона - умышленная вина. Ст7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями - Объектом посягательства являются общественные отношения, возникающие в связи с установлением порядка пользования гражданами жилыми помещениями, правил эксплуатации жилых помещений и оборудования. Правонарушения, квалифицированные в соответствии с комментируемой статьей, могут быть умышленными или неосторожными. Субъекты - граждане. Ст 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений- Объективная сторона описываемых административных правонарушений заключается как в действии, так и в бездействии виновных должностных и юридических лиц. Правонарушения могут быть как умышленными, так и неосторожными. Субъектами ответственности по данной статье являются должностные и юридические лица. Ст 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами- объективная сторона может состоять как в действиях, так и в бездействии, непринятии требуемых по закону мер. Субъекты - должностные лица и юридические лица. Субъективная сторона правонарушения может проявляться в виде умышленной или неосторожной вины. Ст 7.24. Нарушение порядка распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, и использования указанного объекта- Объективная сторона заключается в активных действиях и проявляется в распоряжении объектами нежилого фонда, их использовании в отсутствие разрешения специально уполномоченного органа, без надлежаще оформленных документов, с нарушением установленных норм и правил.С субъективной стороны характеризуются умыслом либо неосторожностью. Субъектом ответственности по ч. 1 данной статьи признаются должностные лица, а по ч. 2 - граждане, должностные лица либо юридические лица. Ст 7.25. Уклонение от безвозмездной передачи копий геодезических или картографических материалов и данных в государственный картографо-геодезический фонд РФ- Субъектом может быть гражданин, должностное или юридическое лицо, занимающиеся геодезической и картографической деятельностью. Объективная и субъективная стороны правонарушения выражаются в уклонении (умышленном действии или бездействии) от безвозмездной передачи в государственный картографо-геодезический фонд РФ вышеуказанных материалов и данных. Ст 7.26. Утрата материалов и данных государственного картографо-геодезического фонда РФ- Объект правонарушения - право собственности государства на картографо-геодезические материалы и данные. Субъектами являются пользователи вышеуказанных материалов и данных, т.е. граждане, юридические лица и их должностные лица, а равно работники юридических лиц, осуществляющие управленческие функции. Объективная сторона заключается в небрежном хранении и вследствие этого утрате картографо-геодезических материалов и данных в любом виде, на любых носителях. С субъективной стороны характеризуется неосторожной виной в виде небрежного хранения материалов и данных. Ст7.27. Мелкое хищение- С субъективной стороны рассматриваемое правонарушение предполагает наличие прямого умысла и корыстной цели (обращение имущества в свою пользу или в пользу других лиц).Субъектом является физическое лицо. Ст7.28. Нарушение установленного порядка патентования объектов промышленной собственности в иностранных государствах- объектом являются общественные отношения в области охраны собственности.объективная сторона выражается в нарушении установленного порядка патентования объектов промышленной собственности (изобретений полезных моделей, промышленных образцов) в иностранных государствах, который обусловлен необходимостью защиты государственной тайны, а также выполнения международных обязательств РФ. Субъектами являются граждане и юридические лица. Указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности. Ст 7.29. Несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд- объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в ч. 1, состоит в нарушении установленных законодательством требований, предъявляемых к принятию должностными лицами уполномоченных органов исполнительной власти и исполнительных органов местного самоуправления решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в ч. 2 комментируемой статьи, состоит в принятии решения о размещении государственных и муниципальных заказов иным способом в случаях, когда законодательством предусмотрено размещение государственных и муниципальных заказов путем проведения торгов или торгов в форме аукциона. Субъектами данного правонарушения являются: должностное лицо государственного и муниципального заказчика; должностное лицо федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа МСУ, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков.С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности. Ст 7.30. Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд- Объективные стороны составов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в ч. 1 комментируемой статьи, заключаются в следующих противоправных деяниях: нарушение сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети " Интернет" информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению; опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети " Интернет" информации о размещении заказов с нарушением требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; нарушение сроков направления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти приглашений на участие в закрытом конкурсе или аукционе, протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов аукциона; нарушение должностными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок.Субъектами, ответственность за которые предусмотрена в ч. 1 комментируемой статьи, являются: должностное лицо государственного или муниципального заказчика; должностное лицо федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с ФЗ; юридическое лицо, привлеченное на основе договора для осуществления функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения торгов (специализированная организация)..Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в ч. 2 комментируемой статьи, заключается в: нарушении порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; нарушении порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; нарушении порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (субъектом перечисленных административных правонарушений является член конкурсной комиссии); нарушении порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (субъектом указанных административных правонарушений является член конкурсной или аукционной комиссии); нарушении порядка проведения аукциона (субъектом указанных административных правонарушений является член аукционной комиссии).Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в ч. 3 комментируемой статьи, состоит в неопубликовании или неразмещении на официальном сайте в сети " Интернет" информации о размещении заказов.Субъектами административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в ч. 3 являются: должностное лицо государственного или муниципального заказчика; должностное лицо федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа МСУ, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов; должностное лицо органа, уполномоченного на ведение официального сайта в сети " Интернет"; специализированная организация; редакция официального печатного издания, оказывающая услуги по обслуживанию официального сайта в сети " Интернет" и обеспечению функционирования такого сайта. Объективные стороны составов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрены в ч. 4 комментируемой статьи, состоят в установлении не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе непредусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой. Ст 7.31. Предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, а также направление недостоверных сведений, внесение их в реестр государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, реестр недобросовестных поставщиков - Объективная сторона административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в ч. 1 данной статьи, состоит в представлении или опубликовании в официальном печатном издании или размещении на официальном сайте в сети " Интернет" недостоверной информации о размещении заказов, в направлении недостоверных сведений в органы исполнительной власти и местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, внесение недостоверных сведений в реестр государственных или муниципальных контрактов или реестр недобросовестных поставщиков.Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в ч. 2 комментируемой статьи, состоит во внесении должностным лицом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, заведомо недостоверных сведений в реестр государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, или реестр недобросовестных поставщиков. Субъектами административных правонарушений по ч. 1 данной статьи являются: должностное лицо государственного или муниципального заказчика; должностное лицо федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению соответствующих заказов; должностное лицо специализированной организации, на которую возложено осуществление функций по размещению государственного или муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона; должностное лицо органа исполнительной власти или местного самоуправления, уполномоченное на ведение официального сайта в сети " Интернет" о размещении государственных или муниципальных заказов; организация, оказывающая услуги по обслуживанию официального сайта в сети " Интернет"; должностное лицо органа исполнительной власти или местного самоуправления, уполномоченное на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, или реестра недобросовестных поставщиков. Субъектами административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в ч. 2 статьи, являются должностные лица федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности. Ст 7.32. Нарушение условий государственного или муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд- Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в ч. 1 статьи, состоит в нарушении объявленных условий заключения государственного или муниципального контракта по результатам торгов или запроса котировок либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым заключается государственный или муниципальный контракт. Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в ч. 1.1 статьи, состоит в нарушении объявленных условий заключения государственного или муниципального контракта по результатам торгов или запроса котировок либо условий исполнения государственного или муниципального контракта, предложенных лицом, с которым заключается государственный или муниципальный контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для государственных или муниципальных нужд. Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в ч. 1.2 статьи, состоит в нарушении сроков заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена в ч. 2 статьи, состоит в изменении условий государственного или муниципального контракта, в том числе увеличении цены государственного или муниципального контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом и такое изменение привело к дополнительному расходованию бюджетных средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для государственных или муниципальных нужд. Субъектами административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в настоящей статье, являются должностные лица государственных или муниципальных заказчиков.С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности. Ст 7.33. Уклонение от передачи обнаруженных в результате археологических полевых работ культурных ценностей на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда РФ- объектом являются общественные отношения по обеспечению сохранности объектов культурного наследия народов РФ, включая объекты, являющиеся памятниками археологического характера. Объективная сторона состоит в уклонении от выполнения установленных в законодательном порядке обязанностей физических и юридических лиц.Субъектами являются граждане, должностные лица и юридические лица, виновные в нарушении обязанностей по обеспечению сохранности культурных ценностей, обнаруженных в результате археологических полевых работ. Статья 7.34. Нарушение сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность- объектом являются общественные отношения, связанные с соблюдением установленных законодательством процедур надлежащего приобретения и оформления вещных прав на земельные участки.Объективная сторона состоит в нарушении установленных земельным законодательством порядка и сроков переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков и приобретения права собственности на земельные участки. Субъектами являются юр лица и ИП, на которых актами земельного законодательства возложены обязанности по соблюдению порядка и сроков переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков и приобретения земельных участков в собственность. С субъективной стороны - могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности. Данная страница нарушает авторские права? |