![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Разрешительно-согласовательная деятельностьСтр 1 из 6Следующая ⇒
Административный климат в России- Опрос предпринимателей Опрос проводится в рамках деятельности института Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей. Цель исследования: оценка влияния административной среды на развитие бизнеса в России I. Общие вопросы 1) Как за последние три года изменилась административная нагрузка на бизнес? § Увеличилась § Уменьшилась § Не изменилась 2) Какие виды административного регулирования Вы считаете наиболее обременительными для бизнеса? (множественный выбор из открытого списка) Приложение №1 3) Назовите не более 3-х ведомств, в наибольшей степени препятствующих развитию вашего бизнеса (множественный выбор из открытого списка) Приложение №2
4) Назовите не более 3-х ведомств, в наибольшей степени способствующих развитию вашего бизнеса (множественный выбор из открытого списка) Приложение №2 II. Оценка работы института уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей 5) Слышали ли Вы о наличии института Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в вашем регионе? § Да, слышал § Нет, не слышал § Затрудняюсь ответить 6) Считаете ли Вы, что такой институт необходим в структуре институтов поддержки предпринимателей? 7) Скажите, пожалуйста, в какой степени Вы согласны со следующими утверждениями (по шкале от 1 до 5, где 1 – полностью НЕ согласен, а 5 – полностью согласен)?
III. Разрешительно-согласовательная деятельность 8) Сколько в среднем попыток подачи документов Вы делали для получения одной госуслуги? (единиц) 9) Сколько госуслуг Вы получили с первой попытки? (в % от общего числа) 10) Сколько времени (дней) Вы потратили в среднем на получение одной госуслуги (полный цикл – от подготовки документов, подача документов, ожидание результатов, если было несколько неудачных попыток – показатели суммируются)? (единиц) 11) Как изменилось количество разрешительных/ согласовательных процедур за последние 3 года? § Увеличилось § Сократилось § Не изменилось Если увеличилось, то: § в связи с развитием бизнеса § размер бизнеса не увеличился, растет бюрократия 12) Сколько результатов рассмотрения документов Вы получили в установленные законодательством сроки? (в % от общего числа). 13) Приходилось ли Вам или Вашим знакомым сталкиваться с предложением чиновников оплатить дополнительные суммы проектным или иным организациям, как условием получения разрешительной документации? 14) Насколько реальная средняя стоимость получения одной госуслуги больше официальной госпошлины? (в% - разбег) 15) Какие разрешительные/согласовательные процедуры являются наиболее значимыми для Вашего бизнеса? (указать 3 процедуры, выбор из списка) § государственная регистрация (принятие юридически значимого решения по предоставлению права в форме регистрации); § выдача разрешений, согласований, иных документов (принятие юридически значимого решения по предоставлению права в форме разрешения, согласования и иных документов); § государственные разрешения в форме ведения реестров, регистров, списков (принятие юридически значимого решения по предоставлению права в форме включения в учетный список); § лицензирование (принятие юридически значимого решения по присвоению / подтверждению права в форме выдачи лицензии); § государственная аттестация, аккредитация (принятие юридически значимого решения по присвоению / подтверждению статуса в форме аттестации, аккредитации); § государственная сертификация (принятие юридически значимого решения по присвоению / подтверждению статуса в форме выдачи сертификата). 16) Назовите 3 наиболее значимые проблемы, связанные с прохождением административных процедур: § проблемы, связанные с процедурой получения/подачи документов (неудобное расположение офиса, длительная очередь и проч.), § продолжительность времени получения результата госуслуги, § неопределенность оснований для отказа в получении услуги, § неопределенность времени, § многочисленные возвраты документов по формальным основаниям, § наличие неформальных платежей; § обязательные требования избыточны и бесполезны и требуют большого объема непроизводительных инвестиций в компанию для получения результата, § обязательные требования не соответствуют современным реалиям, § обязательные требования размыты и соответствие им определяется по усмотрению должностных лиц без четких критериев 17) Сколько человек в Вашей компании занимаются ведением отчетности (в % от общей численности: дать группы 1-5, 5-10, более 10)? 18) Оцените, пожалуйста, какую долю в издержках (расходах) компании занимают расходы на подготовку отчетности? 19) Назовите 3 наиболее актуальные проблемы, связанные с подготовкой отчетности (множественный выбор из открытого списка) § постоянные изменения в правилах и формах отчетности; § избыточность информации, содержащейся в отчетности; § Неясность требований; § недостаточная автоматизация процесса; § ошибки и недоработки в ПО, созданном контрольным органом; § дороговизна отчетного ПО, реализуемого сторонними разработчиками; § дороговизна электронного документооборота (ЭЦП, сертификация и т.д.) § невозможность получить компетентную консультацию от уполномоченного ОГВ § иное________________ 20) Насколько требования, предъявляемые к Вашей компании, соответствуют текущему уровню развития науки, техники и зарубежным аналогам? § Соответствуют § Занижены § Явно завышены
|