![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание текстур в программе Photoshop
«Биологическая» текстура Создайте новый файл 500х500 пикселей. Примените к нему следующие фильтры: рендеринг → облака; оформление → кристаллизация (размер ячейки – 10); стилизация → выделение краев. Выполните команды: изображение → коррекция → автоматическая тоновая коррекция и изображение → коррекция → инверсия, затем выделите все полотно (рис.1) и сохраните его как узор (редактирование → определить узор). Создайте новый файл и залейте фон цветом, близким к естественной биологической поверхности (например, цвет кожи человека). Создайте новыйслой, залейте его красным цветом и добавьте к нему маску слоя, а затем, используя команду редактирование → выполнить заливку выполните заливку созданным узором (рис.2). Аналогично создайте файл с фоном, имитирующим биологическую поверхность листа дерева (рис.3).
рис. 1 рис. 2 рис.3 Текстура «Матрица»
Выполните команду изображение → коррекция → цветовой тон/насыщенность, установите флажок «Тонирование» и поэкспериментируйте с оттенками, изменяя параметры «Тон», «Насыщенность» и «Яркость». Выберите понравившийся цвет. Затем примените фильтр размытие → радиальное размытие (степень – 30 и метод – линейный). Текстура «Мятая бумага»
С помощью команды изображение → коррекция → цветовой тон /насыщенность установите цвет полотна (в серо-бежевых тонах). Придайте будущему кусочку бумаги неровные края, выделив произвольную область с помощью Лассо и добавьте маску слоя, чтобы все выделенное осталось видимым, а края спрятались под маску. Затем добавьте тень (кнопка «Добавить стиль слоя» на вкладке «Слои») с произвольными параметрами. Текстура «Волновой эффект»
оформление → цветные полутона размытие → радиальное размытие (степень – 67, метод – линейный, качество – хорошее) стилизация → свечение краев (ширина краев – 2; яркость краев – 6; смягчение – 4) имитация → целлофановая упаковка (подсветка – 14; детализация – 9; смягчение – 7) размытие → радиальное размытие (степень – 19, метод – кольцевой, качество – хорошее) рендеринг → эффекты освещения (приблизьте источник света для получения наилучшей освещенности) искажение → волна (число генераторов – 12; длина волны – мин 1, макс 52; амплитуда – мин 1, макс 5; тип – треугольник). Выполните команду редактирование → трансформирование → перспектива и примените трансформацию (как показано на рисунке). Выполните команду изображение → коррекция → цветовой тон/насыщенность, установите флажок «Тонирование» и, экспериментируя с оттенками, выберите для текстуры понравившийся цвет. «Джинсовая» текстура Создайте новый файл размером 200х200 пикселей. Залейте изображение синим цветом. Примените к изображению фильтр Эскиз→ Полутоновый узор (размер – 1, контрастность –5, тип – точка). Затем примените фильтр Текстура→ Зерно с параметрами: интенсивность – 100, контрастность – 38, тип – обычный. Выполните команду Изображение→ Коррекция→ Цветовой тон/насыщенность, установите флажок «Тонирование» и задайте параметры: цветовой тон – 212, насыщенность – 39. Чтобы текстура еще больше походила на ткань примените фильтр Размытие→ Размытие в движении (параметр – 2 пикселя, угол – 37°). Текстура «Мех леопарда»
Текстура «Древний свиток»
|