![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показ презентации и объяснение учителя.
V. Изучение нового материала. 1. Рассказ учителя. Правильный режим дня - это правильная организация и наиболее целесообразное распределение во времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и так далее. Для сохранения здоровья очень большое значение имеет соблюдение большого порядка и жизненного ритма, который называется режимом дня. Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору. Он вам поможет правильно распределить своё время: труд и отдых, учёбу и игры, бодрствование и сон. Большое внимание в режиме дня школьника должно быть уделено питанию. Для нормального физического развития школьника имеет большое значение правильно организованный режим питания (4-5 раз). Ужинать ребенок должен за 1-1, 5 часа до сна. Правильный режим дня воспитывает организованность, целенаправленность действий, приучает к самодисциплине. • Беседа. - Для сохранения здоровья, что играет большую роль в жизни школьника? - Что такое правильный режим дня? - Что является основными элементами режима дня школьника? - Сколько раз должен питаться школьник? - Что воспитывает правильный режим дня? Физкультминутка. Раз - подняться, подтянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – ноги шире, Пять – руками помахать И на место тихо сесть. Показ презентации и объяснение учителя. – Каким же должен быть режим дня школьника? ( Слайд 1). 7.00 – подъём. 7.00–7.20 – утренняя гимнастика (слайд 2), Водные процедуры (слайд 3). – Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель? 7.20–7.40 – завтрак (слайд 4). 7.40–8.00 – дорога в школу (слайд 5). 8.10–11.30 – учебные занятия (слайд 6), которые обязательно чередуются с переменками. 11.30–13.00 – дорога из школы домой, отдых (слайд 7). 13.00–13.30 – обед (слайд 8). Ешь спокойно за столом, 13.30–14.30 – послеобеденный отдых (сон) (слайд 9). 14.30–15.30 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 10). 15.30–17.00 – приготовление уроков (слайд 11) (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут). 17.00–19.00 – пребывание на воздухе, помощь по дому (слайд 12). 19.00–20.30 – ужин, свободные занятия (слайд 13), подготовка портфеля. 20.30–21.00 – приготовление ко сну (слайд 14). Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку. 21.00–7.00 – сон. VΙ. Закрепление и осмысление знаний.
|