![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Права и обязанности Оргкомитета и участников выставки.
I. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет условия и порядок проведения фотовыставки «4 СЕЗОНА» (далее – Выставка), сроки представления и основные требования к работам. 1.2. Организатор Выставки – Козлов Петр. 1.3. Соорганизатор Выставки, Генеральный спонсор – компания «Мистер Хэлп». 1.4. Оргкомитет Выставки: – организует и проводит Выставку; – разрабатывает положение и иную документацию по проведению Выставки; – формирует состав Экспертной комиссии; – вносит уточнения и изменения в положение. 1.5. В Выставке и во всех дополнительных этапах может принять участие любой профессиональный и начинающий фотограф.
II. Цели и задачи: - привлечение внимания к одному из самых красивых и важных событий в жизни каждой семьи – бракосочетанию, формирование устойчивой позитивной мотивации молодежи на создание семьи; - содействие росту мастерства и творческого уровня свадебных и портретных фотографов; - привлечение внимания к такому эмоциональному и красивому направлению фотографии, как профессиональная свадебная съемка; - повышение культуры потребления данной услуги населением города.
III. Сроки проведения: 3.1. Сроки экспозиции фотографий: 3.1.1. В модном доме «Роба» с 10 по 30 ноября 2013 года. 3.1.2. В СТЦ «Мега» с 15 ноября 2013 года по 15 декабря 2013 года. 3.2. Торжественное открытие свадебной фотовыставки «4 СЕЗОНА» состоится 10 ноября 2013 года в модном доме «Роба». 3.3. Дата, время и место проведения мастер-классов в рамках фотовыставки будет сообщено дополнительно на сайте выставка4сезона.рф и в группе в Вконтакте https://vk.com/foto4sezona. 3.4. Сроки проведения дополнительных этапов: – фото-кросс «Сладкая парочка» с 10 по 20 ноября 2013 года; – фото-квест «Город и Я» – с 10 по 20 ноября 2013 года; – фото-кросс «STOPкадр» – с 20 по 30 ноября 2013 года. 3.5. Подведение итогов Выставки пройдет 30 ноября 2013 года в Зале торжеств «Festive Hall». 3.6. Сроки проведения этапов Конкурса могут изменяться по усмотрению Оргкомитета Выставки.
IV. Условия и порядок проведения: 4.1. Для участия в Выставке необходимо внести организационный взнос в размере 3000 рублей. 4.2. На Выставке размещаются 3 работы от каждого фотографа (формат 30*40 см) и 10 работ, включая упомянутые три, размещаются на сайте Выставки - выставка4сезона.рф и в группе в Вконтакте vk.com/foto4sezona; 4.3. Заявка на участие (Приложение №1) заполняется в электронном виде и присылается до 3 ноября 2013 года на электронную почту s4sezona@mail.ru. 4.3.1. Организационный взнос и работы на выставку (в печатном виде) принимаются до 3 ноября 2013 года в компанию «Мистер Хэлп» по адресу г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 43. 4.3.2. Работы на выставку (в электронном виде) принимаются до 3 ноября 2013 года на электронную почту s4sezona@mail.ru. 4.4. Требования к работам: – на выставку принимаются фотографии, не нарушающие права и достоинства граждан и не противоречащие законодательству Российской Федерации; – предоставленные работы должны соответствовать заявленной теме, целям и задачам данного положения; – установленный формат фотографий: 30*40 см в печатном виде, в электронном – JPG, JPEG; – критерии оценки фоторабот: общая композиция снимка (расположение объектов, план, перспектива, ракурс), творческий замысел и оригинальность; по каждому критерию – максимально 10 баллов; – работы участникам после закрытия Выставки не возвращаются. 4.5. В рамках Выставки каждый участник может пройти дополнительные конкурсные испытания и заработать баллы для личного рейтинга. Рейтинг складывается из участия в дополнительных этапах, зрительского голосования на Выставке и голосования в социальной сети «Вконтакте», а также из оценки фоторабот Экспертной комиссией. Рейтинг участников по результатам каждого из этапов выставки будет отображаться на сайте выставка4сезона.рф. В случае неучастия в конкурсных этапах, фотограф не получает дополнительные баллы. Общие итоги Выставки будут подведены на основании рейтинга, полученного участниками в течение Выставки, а так же участники, победившие в дополнительных этапах, в финале получат призы и сертификаты по номинациям. 4.6. Дополнительные этапы: 1) Фото-кросс «Сладкая парочка» - с 10 по 20 ноября 2013 года. Фото-кросс проходит до открытия Выставки. Задача участников – найти влюбленные пары в кафе, ресторанах, барах города Омска, вручить им Приглашение на фотовыставку «4 СЕЗОНА», сделать фотографию пары с Приглашением и лучшее фото каждой пары (на усмотрение фотографа) разместить в группе в Вконтакте vk.com/foto4sezona. Оценивается количество приглашенных пар, общая композиция снимков тоже имеет значение. (Приложение №2) 2) Фото-квест «Город и Я» - с 10 по 20 ноября 2013 года. Это квест по историческим, памятным, известным, ключевым местам города Омска. А так же свои площади для прохождения квеста, в рамках поставленных заданий, предоставляют Омские предприниматели. В день конкурса участникам будут выданы квест-листы с 3 заданиями для выполнения без дополнительной подготовки. Задания требуется выполнить за определенное время и скопировать со своего устройства в компьютер Оргкомитета. (Приложение №3) 3) Фото-кросс «STOPкадр» - с 20 по 30 ноября 2013 года. За определенное время необходимо сделать фотографии на заданные темы, выразить свой «взгляд» через фотографию. Оценивается соответствие теме, художественность, общая композиция снимка и оригинальный подход. (Приложение №4)
V. Права и обязанности Оргкомитета и участников выставки. 5.1. Оргкомитет имеет право собирать личные данные участников и размещать предоставленные фотографии на сайте выставка4сезона.рф и в группе в Вконтакте https://vk.com/foto4sezona. 5.2. Обязанности Оргкомитета: – разработка пакета документов по проведению Выставки; – определение условий и процедур проведения Выставки; – проведение мероприятий Выставки согласно утвержденному плану; – координация работы с партнерами и возможными спонсорами Выставки. 5.3. Факт направления участником фоторабот на Выставку означает: – согласие участника со всеми правилами проведения Выставки; – гарантию со стороны участника на наличие прав на отправляемые фотографии, а также согласие всех лиц, изображенных на фотографиях на участие в Выставке на условиях, предусмотренных настоящим положением. 5.4. Участники имеют право: – получать информацию об условиях и порядке проведения выставки; – обращаться в оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего положения; – получить сертификат участника Выставки. 5.5. Участники обязаны: – предварительно ознакомиться с положением о выставке, изучить требования, предъявляемые к участию в Выставке; – соблюдать правила предусмотренные настоящим положением.
VI. Экспертная комиссия Выставки: 6.1. Состав Экспертной комиссии формируется Оргкомитетом в соответствии с направлением Выставки. К работе в Экспертной комиссии привлекаются известные фотографы, редакторы журналов, стилисты, визажисты, художники, модели и другие. 6.2. Мнение Экспертов является окончательным и обсуждению не подлежит.
VII. Определение и награждение победителей Выставки: 7.1. Итоги каждого этапа Выставки будут оглашены и размещены на сайте, также как итоги голосования зрителей на Выставке. 7.2. Победители определяются на основании рейтинга, полученного участниками в ходе проведения Выставки, по количеству набранных баллов в каждом проведённом этапе. Подсчетом набранных балов занимается Оргкомитет Выставки. 7.3. В случае равенства рейтингов в финале предпочтение отдается участнику, набравшему наибольшее количество баллов в зрительском голосовании на самой Выставке и за фотоработы, размещенные на Выставке. 7.4. Участники, занявшие по итогам Выставки призовые места, награждаются дипломами и ценными подарками, победители дополнительных этапов Выставки в финале получают призы и дипломы по номинациям, другим участникам вручаются поощрительные призы и сертификаты об участии. Приложение № 1
|