Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование объектов Visual Basic






 

При изменение имени (Name) объектов Visual Basic рекомендуется использовать следующую простую схему:

- начинать название с трехбуквенного префикса;

- использовать только буквы, цифры и знак подчеркивания (_);

- использовать не более 40 символов.

Создатели Visual Basic рекомендуют начинать название с трехбуквенного префикса в соответствии с типом объекта. Например, у вас может быть командная кнопка с названием cmdCancel и форма frmMain. Рекомендуемые префиксы перечислены в табл.

 

Объект Рекомендуемый префикс
Форма Frm
Флажок Chk
Комбинированное окно Cbo
Командная кнопка Cmd
Окно данных Dat
Список каталогов Dir
Список дисков Dsk
Рамка Fra
Сетка Grd
Горизонтальная линейка прокрутки Hsb
Изображение Img
Метка Lbl
Линия Lin
Список Lst
Меню Mnu
Переключатель Opt
Окно рисунка Pic
Фигура Shp
Текстовое окно Txt
Таймер Tmr
Вертикальная линейка прокрутки Vsb

События

Событием называется характеристика класса объектов, описывающая внешнее воздействие, на которое реагирует объект этого класса во время работы приложения.

Программы на Visual Basic управляются событиями, другими словами – действия пользователя вызывают выполнение различных процедур. Работает это примерно так: программа ждет, пока пользователь не сделает что-либо, т.е. пока не произойдет событие; затем программа реагирует на это событие, запуская соответствующую процедуру или процедуры, затем программа снова терпеливо ждет следующего события.

События, возникающие при работе с мышью

Событие Описание Параметры событий
Click Щелчок  
DblClick Двойной щелчок  
MouseDown Кнопка мыши нажата Shift – определяет статус клавиш Shift(1), Ctrl(2), Alt(4) ни одна кнопка не нажата - 0 Button – определяет статус нажатой кнопки (левая - 1, правая - 2, средняя–4,) X, Y – позиция указателя курсора
MouseUp Нажатая кнопка мыши отпущена
MouseMove Мышь перемещается из своей текущей позиции
DragDrop Завершение перетаскивания Source – ссылка на объект, который был перемещен, X, Y – позиция курсора
DragOver «Буксируемый» объект попадает в область другого объекта Stale – принимает значения 0 –область занята, 1–область свободна

 

События, возникающие при работе с клавиатурой

Событие Описание Параметры событий
KeyPress Нажата клавиша, соответствующая символу ASCII KeyAscii- значение ASCII-кода нажатой клавиши
KeyDown Нажата любая клавиша на клавиатуре KeyCode – указывает нажатую клавишу Shift – определяет статус клавиш Shift(1), Ctrl(2), Alt(4)
KeyUp Отпущена любая клавиша

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал