Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - обзор систематизация и критический анализ информации, опубликованных в СМИ, в нормативных актах;
- демонстрация навыков усидчивости, терпеливости, усидчивости, честности, аккуратности, справедливости, помехоустойчивости;
- демонстрация мнемонических способностей;
- демонстрация способности длительное время заниматься однообразным видом работы.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - организация собственной деятельности в соответствии с должностными инструкциями;
- эффективность и качество формирования первичных документов, бухгалтерской отчетности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - проявление способности разрешения конфликтов интересов сторон;
- выполнение своих обязанностей в рамках профессиональной этики;
- аргументация своего профессионального мнения, подтверждаемого нормативными актами.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - формирование, передача достоверной и объективной информации, связанной с отражением на счетах бухгалтерского учета имущества организации, составление бухгалтерской отчетности для внутренних пользователей;
- полнота раскрытия соответствующей информации, необходимой для более полного понимания пользователем представленных отчетов, комментариев и рекомендаций;
- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| - уверенное использование в работе бухгалтерских и нормативно – справочных программ.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - демонстрация способности к самоконтролю;
- применение принципа конфендициальности в общении с коллегами;
- демонстрация навыков корректного общения.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - формирование полных и четких заключений и рекомендаций после проведенного анализа соответствующей информации;
- самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - четкое и своевременное выполнение самостоятельных заданий при выполнении практических работ.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области документального отражения имущества, записи их в учетные регистры, формирования бухгалтерской отчетности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - освоение программы профессионального модуля, в соответствии с заданными условиями и требованиями.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|