Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции: - Практические навыки и умения в области: · системного анализа прикладной области, формализации решения прикладных задач и процессов ИС; · разработки требований к созданию и развитию ИС и ее компонентов; · разработки проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов и создания ИС в прикладных областях; · реализации проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования; · внедрения проектов автоматизации решения прикладных задач и создания ИС; · управления проектами информатизации предприятий и организаций; · сопровождения и эксплуатации ИС; · Коллективной работы в проекте автоматизации. - Общекультурные и профессиональные компетенции: · способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1); · способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3); · способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5); · способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества (ОК-7); · способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8); · способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10); · способен уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-11); · способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13); · способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве (ОК-14); · способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1); · способен при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ПК-2); · способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3); · способен ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-4); · способен осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем (ПК-5); · способен документировать процессы создания информационных систем на всех стадиях жизненного цикла (ПК-6); · способен использовать технологические и функциональные стандарты, современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств (ПК-7); · способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов (ПК-8); · способен моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы (ПК-9); · способен применять к решению прикладных задач базовые алгоритмы обработки информации, выполнять оценку сложности алгоритмов, программировать и тестировать программы (ПК-10); · способен принимать участие в создании и управлении ИС на всех этапах жизненного цикла (ПК-11); · способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-12); · способен принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных ИС (ПК-13); · способен принимать участие в реализации профессиональных коммуникаций в рамках проектных групп, презентовать результаты проектов и обучать пользователей ИС (ПК-14); · способен проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач (ПК-15); · способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17); · способен выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде (ПК-20); · способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач (ПК-21); · способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-22).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа.
|