![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная информация по производственной практике
1. Отчет оформляется один! по 2-м модулям: ПМ 02 и ПМ 03. 2. Сформированный отчет и сшитый отчет должен быть сдан 09.06.14 г. 3. Отчет оформляется в печатном виде и подшивается в папку; 4. Экзамены квалификационные с 10.06.14 по 15.06.14 г. 5. Состав отчета: - титульный лист; - отзыв руководителя практики (от экономического субъекта) - аттестационный лист с подписями и печатью ответственного лица экономического субъекта; - дневник по практике; - описание разделов отчета с приложением документов - приложения 6.Структура отчета: Отчет состоит из трех разделов: 1) Характеристика и организация деятельности экономического субъекта на основании локальных документов (отдельно охарактеризовать деятельность бухгалтерии: штат бухгалтеров, техническое оснащение, программное обеспечение и т.д.) (не более 4-5 стр.) 2) Описание деятельности по ПМ 02 (не более 3 стр.) Раскрыть все профессиональные компетенции согласно программе ПМ: порядок проведения инвентаризации, составления документов по ее результатам, отражение результатов в учете, состав инвентаризационной комиссии, участие в проведении инвентаризации, отражение в учете операций по з/пл, финансовым результатам и формирование проводок по ним и т.д. 3) Описание деятельности по ПМ 03 (не более 3 стр.) Раскрыть все профессиональные компетенции согласно программе ПМ: кто ведет расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, в какой программе формируются документы и проводки, особенности обработки выписок банка, формирование учетных регистров по данным расчетам и т.д.
В результате прохождения производственной практики Вам необходимо изучить и приложить копии локальных документов, первичных документов и учетных регистров экономического субъекта: 1.Регистрационные документы (в ИФНС, ПФР, ФСС, статистике). 2.Устав или выдержки из него. 3.Учетная политика для целей бухгалтерского учета и налогового учета с приложениями (Рабочий план счетов, Формы первичных учетных документов, Регистры бухгалтерского учета, Порядок проведения инвентаризации и т.д.) 4.Внутренний трудовой распорядок, Коллективный договор, Положение об оплате труда, Положение о премировании. 5.Документы по инвентаризации (инвентаризационные описи, сличительные ведомости, приказы на проведение инвентаризации, акты инвентаризации, акты сверок и т.д..) 6. Документы по з/пл (расчетные ведомости, лицевые счета, записки-расчеты, наряды на сдельную работу, табель учета рабочего времени, приказы и т.д.). 7.Платежные поручения на перечисление налогов и страховых взносов и выписки банка. 8. Прочие документы, отражающие освоение ПК.
|