![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проект PS-6. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Средствами редактора растровой графики Adobe Photoshop построить текстурированное изображение шестеренки, примерный вид которого указан на рисунке: Изображение следует строить максимально точно, стараясь приблизиться к оригиналу, сколь это возможно. Каждый этап построения изображения следует сопровождать сохранением в отдельный файл, а также создать документ Microsoft Word или презентацию Microsoft Power Point, описывающие и иллюстрирующие каждый этап работы.
Указания. 1. Контур шестеренки легко сделать в программе Corel Draw или поискать в клипартах. 2. Текстуру для заливки шестеренки необходимо изготовить самостоятельно с помощью фильтров Noise, Motion Blur, Clouds на базе площадки (H: 600pix, W: 600pix, Resolution: 100pix/inch), залитой 50-типроцентным серым цветом. В специальном полупрозрачном слое кистью диаметром 13 пикселов делаются пятна, имитирующие неровности. В окончательном виде текстура должна быть сохранена как файл в формате PSD и выглядеть приблизительно так:
3. Для окончательной отделки изображения (после диагональной градиентной заливки и наложения текстуры) можно применить фильтры Shaps Snifter (или Inner Bevel) и Unsharp Mask.
|