Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект PS-6.






Средствами редактора растровой графики Adobe Photoshop построить текстурированное изображение шестеренки, примерный вид которого указан на рисунке:

Изображение следует строить максимально точно, стараясь приблизиться к оригиналу, сколь это возможно.

Каждый этап построения изображения следует сопровождать сохранением в отдельный файл, а также создать документ Microsoft Word или презентацию Microsoft Power Point, описывающие и иллюстрирующие каждый этап работы.

 

Указания.

1. Контур шестеренки легко сделать в программе Corel Draw или поискать в клипартах.

2. Текстуру для заливки шестеренки необходимо изготовить самостоятельно с помощью фильтров Noise, Motion Blur, Clouds на базе площадки (H: 600pix, W: 600pix, Resolution: 100pix/inch), залитой 50-типроцентным серым цветом. В специальном полупрозрачном слое кистью диаметром 13 пикселов делаются пятна, имитирующие неровности.

В окончательном виде текстура должна быть сохранена как файл в формате PSD и выглядеть приблизительно так:

 

 

3. Для окончательной отделки изображения (после диагональной градиентной заливки и наложения текстуры) можно применить фильтры Shaps Snifter (или Inner Bevel) и Unsharp Mask.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал