Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление отчета и подведение итогов практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
На основе записей в дневнике каждый студент составляет письменный отчет о своей производственной практике. Отчет состоит из введения, шести разделов, заключения и приложений. Отчет должен иметь титульный лист. Во введении дается краткая характеристика организации, в которой студенты проходят практику (указывается название организации, ее юридический статус, организационная структура, порядок управления и руководство). В разделе «Структура и функции делопроизводственной службы» студенты приводят графическую схему структуры службы ДОУ, составленную на основе анализа документов, регламентирующих деятельность службы делопроизводства, а также на основе использования методов опроса и наблюдений. Раздел отчета «Документирование деятельности организации» описывает системы документации, используемые в организации, техническую оснащенность процессов документирования. В разделе «Организация документооборота» анализируются пути (маршруты) движения входящего, исходящего и внутреннего документопотоков. Раздел «Информационно-поисковая система» отражает работу информационно-поисковой системы организации, характеризуется, при наличии в организации, автоматизированная система регистрации документов. В разделе «Классификация и систематизация документов, формирование дел» студенты анализируют номенклатуру дел организации, практику формирования дел, указывают применяемые в организации классификационные справочники. Раздел «Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к сдаче в архив» содержит информацию о наличии в организации экспертной комиссии, о процедуре оформления результатов экспертизы ценности документов, о правилах подготовки документов для сдачи в архив. В заключении подводится итог изучения служебных документов организации и формулируются выводы о проделанной работе. В приложение к отчету должны быть включены: - схема организационной структуры организации; - список нормативно-методических документов организации; - перечень унифицированных форм документов, используемых в организации; - бланки всех видов организационно-распорядительных документов (ксерокопии); - образцы организационно-распорядительных документов организации (ксерокопии). Таким образом, в отчете обобщаются результаты изучения делопроизводства в соответствии с темами программы, перечисляются приемы и методы выполнения отдельных технологических операций, приводится перечень работ, осуществляемых студентами самостоятельно. Студенты отмечают особенности сложившейся в организации системы делопроизводства и вносят предложения по ее совершенствованию. В качестве приложения к отчету могут быть даны бланки, регистрационные формы, копии документов, номенклатуры дел и т. п. Отчет предоставляется руководителю практики от учреждения и заверяется его подписью. Незаверенный отчет не принимается. Заключение Прохождение производственной практики призвано помочь студентам научиться применять в своей профессиональной деятельности теоретические знания, полученные в ходе предшествующего обучения, получить необходимые навыки в условиях реального производственно-управленческого процесса, овладеть всем комплексом технологических операций с документами на основе использования современной множительной, электронной техники и техники связи. Следует стремиться постоянно демонстрировать высокую культуру работы с документами, это правило необходимо помнить как при работе с документами организации — базы практики, так и при оформлении документов практики.
|