Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельности врача

ТЕМА 1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА, ГРАНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИИ ИМЕДИЦИНЫ

 

ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ:

1. Цели и задачи курса.

2. Место психологии в системе наук (психология и философия, психология и педагогика, психология и физиология, психология и медицина).

3. Современные психологические школы: глубинная психология, гештальтпсихология, когнитивная психология, бихевиоризм, гуманистическая психология.

4. Предмет и методы психологии.

5. Этика психологического исследования.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Использование методов психологии в своей профессиональной деятельности.

 

ТЕМА 2. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА

ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ:

1. Предмет и методы педагогики.

2. Педагогические категории: образование, воспитание, обучение, развитие, усвоение, научение, педагогический процесс, педагогическая деятельность, педагогические технологии, педагогическая задача.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Педагогические составляющие профессиональной деятельности врача.

 

ТЕМА 3. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ЕЁ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА

 

ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ:

1. Общие сведения о познавательных психических процессах.

2. Определение, основные свойства и особенности познавательных психических процессов:

А) ощущения

Б) восприятие

В) память

Г) внимание

Д) мышление

Е) воображение

Ж) речь.

3. Способы совершенствования познавательных психических процессов.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Познавательные психические процессы и их место в обучении и профессиональной деятельности врача.

 

ТЕМА 4. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ЕЁ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА

 

ВОПРОСЫ К СЕМИНАРУ:

1. Основные психологические теории личности и их классификация.

2. Основные психологические отечественные теории личности:

Концепция личности С. Л. Рубинштейна.

Концепция личности В. Н. Мясищева.

Грузинская психологическая школа.

Концепция личности А. Н. Леонтьева.

Концепция личности Л. И. Божович.

Концепция личности А. Ф. Лазурского.

Психофизиологические исследования индивидуальных раз­личий.

Концепция личности Д. Б. Эльконина.

Концепция личности А. В. Петровского.

Концепция личности К. К. Платонова.

Концепция личности А. Г. Ковалева.

Концепция личности В. С. Мерлина.

Концепция личности В. А. Ядова.

3. Психологические категории

А) темперамент

Б) эмоции

В) мотивация

Г) воля

Д) способности

Е) характер человека.

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Психологические категории – темперамент, эмоции, мотивация, воля, способности и характер человека, необходимость и способы их учета в профессиональной деятельности врача.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сканирование изображений (рисунков) | Термохимия и кинетика
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал