Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Научная разработанность темы.Стр 1 из 5Следующая ⇒
КУРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАФЕДРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ТАМОЖЕННОГО ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Институты административного и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов» на тему: «УПОЛНОМОЧЕНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР» Выполнил: студент 5128/2 группы А.Ф. Дугинов Специальность «Таможенное дело» Проверил: к.э.н., доцент А.А. Соклаков КУРСК 2013 Введение. 3
Глава 1. Общие положения правового статуса уполномоченного экономического оператора. 6
Глава 2. Основные условия получения статуса уполномоченного экономического оператора. 10
Глава 3. Проблемы унификации правового регулирования статуса УЭО в рамках Таможенного союза. 20
Заключение. 25
Список источников и литературы.. 28
Введение Актуальность исследования. Введение института уполномоченного таможенного оператора (УЭО) в российскую таможенную практику является важным этапом в развитии системы взаимодействия таможенной службы и участников ВЭД. Данная новелла таможенного законодательства таможенного союза основана на нормах международного права. В соответствии с нормами международного права, таможенная служба предусматривает выпуск товаров по представлению минимальной информации, необходимой для идентификации товаров и достаточной для последующего заполнения окончательной декларации на товары; очистку товаров на объектах декларанта или в ином месте, разрешенном таможенной службой, и в дополнение, по мере возможности, выполнение других специальных процедур. Уполномоченный экономический оператор – это не полный аналог института уполномоченного грузополучателя в Европе. Отличие заключается в том, что российский уполномоченный экономический оператор не может оказывать услуги по таможенному оформлению товаров, в остальном он соответствует институту уполномоченного грузополучателя. Научная разработанность темы. На сегодняшний день полностью отсутствует какая-либо монографическая литература, и практически также периодическая, регламентирующая правовой статус УЭО. Существует лишь несколько работ, связанных с вопросами правового положения УЭО. Так, вопросы данной проблемы присутствуют в публикациях Васильева А.А., Курочкина К.Л[1]. Таким образом, обобщение имеющихся теоретических познаний по исследуемой нами теме, будет способствовать ускорению решения ряда проблем, возникающих в правоприменительной практике. В силу этого автор настоящей работы попытался восполнить данный пробел и провести анализ всех научных исследований, привлекая при этом нормативно-правовую базу.
|