Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I.Список отчетов по классам
Отчеты по классам представляют собой срезы данных по текущим и итоговым показателям класса по каждому учебному периоду. Модуль содержит следующие отчеты: 1.1.Отчет «Результаты контрольных работ». Отчет содержит следующую информацию – дата проведения, тема контрольной работы, отметки, выставленные за контрольную работу, средний балл. В подвале отчета: уровень проведенной контрольной работы (высокий, достаточный, низкий), краткая характеристика каждой контрольной работы: расчет ИРО (показатель ожидаемой результативности), сравнение с (ИРО) по классу в целом, доля учащихся, выполнивших работу без двоек (СО), доля учащихся, выполнивших работу на «4» и «5» (КО). Подвал отчета – К этому отчету дополнительно открывается другой детальный отчет – «Протокол контрольной работы», который открывается при нажатии на выделенную ссылку. В появившемся поле выводятся следующие данные, необходимые для формирования протокола: количество заданий, вес каждого задания в баллах, номер контролируемого элемента содержания (КЭС) по кодификатору ФИПИ. В отчете выводится заранее заполненное количество баллов, полученное учащимися по каждому заданию в соответствии с критериями оценивания. В протоколе, который программа выполняет автоматически, содержится характеристика контрольной работы и рекомендации по повышению качества образования.
1.2. Отчет «Диагностическая карта». Отчет содержит информацию по динамике среднего индивидуального балла учащегося по предмету по результатам всех выполненных контрольных работ по учебным периодам. В случае, если индивидуальный балл учащегося равен 2, 0, 2.1, 2.2, программа выделяет этого ученика как не освоившего требования стандарта образования.
1. 3. Отчет «Оценочные показатели». В отчете представлены итоговые оценки класса по предметам (в цветовой гамме), а также аналитические расчеты качества образования в классе за учебный период. 1.4. Отчет «Персональный контроль». В отчете представлен список учителей-предметников класса с выделением проблемных микрокомпонентов каждого учителя и подсчетом их суммарного количества для формирования персонального контроля деятельности учителя. 1.5. Отчет «Анализ учебного периода». Отчет содержит информацию по анализу результатов обучения в классе с детализацией следующих показателей: o Общее количество учащихся в классе; o Количество обучающихся на " 5"; o Количество обучающихся на " 4" и " 5"; o Количество обучающихся с одной " четверкой" по предмету; o Количество обучающихся с одной " тройкой" по предмету; o Количество неуспевающих (обучающихся с одной или несколькими " двойками" по предмету); o Количество обучающихся, не освоивших стандарт образования по результатам проведенных контрольных работ. Отчет отображает общую результативность класса в выполнении контрольных работ (% освоения), а также характеризует уровень освоения образовательной программы (высокий, достаточный, низкий) и уровень в сравнении с ИРО (ожидаемыми результатами класса). По каждому предмету выделяются учащиеся, не освоившие стандарт образования. Оценочная результативность по результатам оценочных показателей (итоговых оценок по предмету) формируется в виде графика. Линией отмечен предельно допустимый уровень(стандарт), ниже которого результаты обучения считаются низкими. График оценочной результативности по предметам учебного плана: 1.6. «Отчет классного руководителя». Отчет содержит статистическую и аналитическую информацию с детализацией показателей результативности контрольных работ по уровням освоения (высокий, достаточный, низкий) и в сравнении этих показателей с ожидаемыми результатами класса. В отчете перечислены ученики с проблемными компонентами (с одной 4, с одной 3, неуспевающие, неаттестованные, не освоившие требования стандарта к уровню подготовки учащихся с указанием неосвоенных предметов. Также здесь представлена информация по проблемным компонентам классного руководителя для организации персонального контроля. Отчеты доступны в полном объеме администрации школы, в ограниченном доступе – родителям и ученикам для отслеживания индивидуальных образовательных результатов.
|