![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полеты в особых условиях и особые случаи в полете
Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 3.116 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 3.116. К полетам в особых условиях относятся: полеты при неблагоприятных атмосферных условиях; полеты в горной местности: при безопасной высоте полета 3000 м и более, на малых и предельно малых высотах, полеты по ПВП над безориентирной местностью, если основным средством навигационной ориентировки является визуальная ориентировка; полеты по ПВП в полярных районах, над пустынями и джунглями; полеты по ПВП над водным пространством; полеты по ПВП в условиях сложной орнитологической обстановки. Правила полетов в особых условиях, действия экипажа при сложных и аварийных ситуациях устанавливаются Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами и РЛЭ. Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 3.117 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях: пожар на воздушном судне; отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной; захват воздушного судна; угроза взрыва на борту воздушного судна; вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами; экстренное снижение; нарушение прочности воздушного судна; полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна; потеря ориентировки. Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях: отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной; потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве; попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений; выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома; ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна; внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна; отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения. Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 3.118 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 3.118. К неблагоприятным атмосферным условиям относятся: грозовая деятельность; сильные осадки; повышенная электрическая активность атмосферы; обледенение; турбулентность; сдвиг ветра; облака вулканического пепла; пыльные и песчаные бури. Полеты при неблагоприятных атмосферных условиях выполняются в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, настоящими Правилами, РПП и РЛЭ. К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
|