![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эксплуатационные минимумы аэродромов
Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 5.17 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого аэродрома на основании методов, изложенных в РПП. При установлении эксплуатационного минимума аэродрома для конкретного взлета или конкретной посадки, с учетом типа захода на посадку, учитываются: а) тип воздушного судна; б) ограничения, предусмотренные пунктом 5.18 настоящих Правил; в) размеры и особенности ВПП; г) состав и характеристики наземных средств обеспечения захода на посадку; д) состав оборудования воздушного судна, применяемого в целях определения положения воздушного судна относительно заданной траектории, полета и ее выдерживания в процессе захода на посадку и ухода на второй круг; е) препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг и высота пролета препятствий (ОСА/Н); ж) средства, используемые для определения метеорологических условий, и способы передачи метеорологической информации; з) препятствия в зонах набора высоты при взлете и необходимый запас высоты над препятствиями. Эксплуатант предоставляет летным экипажам информацию о применяемых самых низших эксплуатационных минимумах с учетом разрешения на выполнение полетов по категории II и/или III при полностью исправном бортовом оборудовании и полном составе имеющихся наземных средств обеспечения захода на посадку и о порядке корректировки минимумов в сторону повышения в случаях: а) ухудшения работы или отказа бортовых и наземных систем; б) отсутствия допусков членов летного экипажа на выполнение полетов в условиях самых низших минимумов. Установленные эксплуатантом эксплуатационные минимумы аэродрома не могут быть ниже минимумов, которые установлены для аэродрома государством, в котором он расположен, за исключением тех случаев, когда на это получено согласие уполномоченного органа данного государства. Инструктивный материал по установлению эксплуатационных минимумов аэродрома содержится в документе ИКАО " Руководство по всепогодным полетам" (Doc 9365 AN/910 ИКАО). Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 5.18 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5.18. При допуске пилотов и экипажей к полетам с применением самых низших эксплуатационных минимумов для посадки применяются следующие ограничения: а) КВС, впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях категории I в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки при видимости (видимости на ВПП), превышающей самый низший эксплуатационный минимум аэродрома для посадки (не ниже I категории) не менее чем на 200 метров и при нижней границе облаков (вертикальной видимости), превышающей DH или MDH не менее чем на 20 м, а при использовании режима автоматического приземления - при видимости на ВПП, превышающей эксплуатационный минимум аэродрома для посадки не менее чем на 200 метров, но не менее 550 метров, и при нижней границе облаков не ниже 60 м. Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 40 полетов (из них не менее 10 ночью) и налета не менее 200 часов в качестве КВС; б) к полетам в условиях ниже категории I на вновь освоенном типе воздушного судна второй пилот может быть допущен после выполнения на нем не менее 40 полетов (20 полетов, если пилот имел допуск к полетам в условиях ниже категории I на предыдущих типах воздушного судна); в) к полетам в условиях ниже категории I KBC может быть допущен после выполнения не менее 40 полетов с правом выполнения полетов по минимуму категории I без дополнительных ограничений в качестве КВС на вновь освоенном типе воздушного судна (20 полетов, если пилот имел допуск к полетам в условиях ниже категории I в качестве КВС на предыдущих типах воздушного судна); г) КВС, впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях ниже категории I в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки по категории II при видимости на ВПП не менее 450 м, а по категории III - при видимости на ВПП не менее 300 м. Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 40 полетов и налета не менее 200 часов после допуска к полетам в условиях ниже категории I в качестве КВС; д) КВС, имевший допуск к полетам в условиях категории II в качестве КВС на каком-либо типе воздушного судна и впервые допущенный к выполнению заходов на посадку и посадок в условиях категории III в качестве КВС, выполняет заходы на посадку и посадки по категории III при видимости на ВПП не менее 300 м. Ограничение снимается в порядке, установленном в РПП, после выполнения не менее 20 полетов и налета не менее 100 часов после допуска к полетам в условиях категории III в качестве КВС; е) к выполнению полетов в условиях ниже категории I допускаются летные экипажи, все члены которого допущены к выполнению таких полетов. Информация об изменениях: Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 5.19 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 5.19. Не допускается устанавливать эксплуатационные минимумы аэродрома для посадки при видимости менее 800 м, если не предоставляется информация о RVR. 5.20. Эксплуатант устанавливает правила, обеспечивающие пересечение воздушным судном порога ВПП в посадочной конфигурации с достаточным запасом высоты в посадочном положении.
|