Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Http://www.koob.ru. “Я отдала его в стирку, — ответила она






“Я отдала его в стирку, — ответила она. — Надень что-нибудь другое”.

“А я не хочу носить что-нибудь другое. Я хочу мой свитер”, — настаивала Энни. И она

направилась обратно в комнату, где они всегда смотрели телевизор.

Не успела Энни разложить свою игру-загадку на две части, как в комнату вошел ее

любимый пес Черныш. Из всех житейских наслаждений Черныш больше всего любил три

вещи: бегать за аппортом, ходить на прогулку и жевать ткани и кусочки игры-загадки.

Он вошел в комнату очень тихо, так, чтобы Энни не услышала. Через какое-то время его

влажный нос начал пофыркивать около стола, где лежали отдельные частички, из которых

составлялась игра. Вообще-то Черныш предпочитал ткани, но он решил, что на худой

конец сойдет и игра-загадка, поэтому быстро схватил зубами три фигурки от игры и

выскочил из комнаты.

Энни помчалась вслед за ним с криком: “Отдай, пес паршивый! Отдай! ”

Мама Энни появилась из-за угла, поймала Черныша и извлекла фигурки из его пасти.

“Вот, возьми свои игрушки”, — сказала она Энни.

“Они мокрые! Фу, противно__________! ”— возмутилась Энни. Она была готова расплакаться.

“Видно, это утро у тебя не из приятных”, — сказала мама.

Энни кивнула головой.

“И тебе просто не по себе”, — продолжала мама.1

“Да, — подтвердила Энни. — Я чувствую себя скверно! Какой отвратительный день! ”

“А хочешь, я покажу тебе, как поправить дело? — спросила ее мама.— Тогда, по крайней

мере, весь остальной день принесет тебе радость и не будет для тебя потерян”.2

“Хорошо”, — согласилась Энни. — “А что я должна делать? ”

“Сядь и послушай внимательно, — сказала мама, — и, когда ты будешь его слушать, твое

настроение улучшится”.

Энни уселась поудобнее, и мама начала рассказ.

“Давным-давно, жила-была маленькая девочка, которую звали Эндреа. Вообще-то она

была счастливой девочкой, но вот сегодня у нее был паршивый-препаршивый день. Все у

нее как-то не клеилось. Завтрак был отвратительный, рисунки не получались, а ее

любимая книжка рассказов куда-то запропастилась”.3

“Я чувствую себя отвратительно. У меня сегодня препаршивый день”, — сказала она

своей маме.

“А ты не хочешь узнать, как можно улучшить свое настроение? ”— спросила ее мама.

“Конечно, хочу, — сказала Эндреа. — А как? ”

“Сядь поудобнее, и я покажу тебе особый способ дыхания, который поможет тебе. Мы

можем просто сидеть здесь и делать глубокие и спокойные вдохи. Эти вдохи особые,

потому что это— особый, волшебный способ дыхания. И я сейчас объясню тебе

почему”.1

И мама сказала Энни.2 “Ты можешь дышать вместе со мной, с Эндреа и ее мамой, если

хочешь, и тогда ты станешь участницей особого сеанса волшебного дыхания”.

“Конечно”, — ответила Энни. Она и так собиралась это сделать.

“Потом, — продолжала мама Энни, — мама Эндреа сказала: “Теперь мы можем просто

сидеть и спокойно дышать в течение нескольких минут и чувствовать, как вдыхаемый

воздух входит в нас глубже и глубже, идет по всему телу, а потом снова выходит”.

“Да, я это чувствую”, — сказала Эндреа.

1 Такой отклик дает ребенку возможность почувствовать, что его слушают и понимают. Это на­страивает

его прислушаться к вашим словам и советам.

2 Это вселяет в ребенка надежду— по крайней мере, остаток дня не будет потерян впустую.

3 Грустные ситуации Эндреа аналогичны тем, в которых оказывается Энни. Это помогает ребенку легко

почувствовать себя на месте Энни. Здесь тоже моделируйте ситуации в соответствии с опытом сво­его

ребенка.

1 Дети любят все особенное и волшебное; это сразу их привлекает.

2 Здесь рассказы об Энни и Эндреа переплетаются, и это будет продолжаться до конца. Это двойное

переплетение делает рассказ еще более интересным для ребенка.

Онлайн Библиотека


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал