Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пиновый (чёрный) розъём
Если напряжение на входе коммутатора отсутствует, необходимо повторить измерения для 4 пинового разъёма импульсного генератора (цепь зарядки). Отсоедините 4пиновый разъем, который идёт от импульсного генератора (чёрного цвета). Подсоедините щупы как указано ниже. Схема подключения: Бело/Жёлтый разъём (провод) - (+) Жёлтый разъём (провод) - (-) Адаптер ВНИМАНИЕ!!! Не прикасайтесь к щупам во время измерения
Если напряжение на разъёме будет присутствовать, то проблема либо в разъёме импульсного генератора либо в проводке от этого конектора до конектора коммутатора. Если напряжение отсуствует и здесь следуйте инструкциям в Главе 16 часть 3.
Импульсный генератор (генератор импульсов) Снятие Снимите сиденье (2-2). Отключите 4П (тут и далее 4-ёх пиновый) конектор.
Снимите правую крышку двигателя (9-3). Снимите прокладку и открутите винты фиксирующие корпус датчика давления масла. Отсоедините датчик нетйтрали. Открутите болты для того чтобы отсоединить импульсный генератор.
|