Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В то время как Ирисфиль нежно улыбалась Сэйбер, глаза которой были распахнуты от удивления, в душе она извинялась перед ней за то, что лгала несравненно верному рыцарю.
- На самом деле это благодаря тебе, Сэйбер… Хотя тело Ирисфиль, с точки зрения Волшебства, было искусственным, у него не было функции самоисцелениия, когда гомункул находился без сознания. То, что её исцелило, не имело ничего общего с Волшебством семьи Айнцберн. Небесный Фантазм Авалон - Та далёкая Утопия - исцелял все раны носителя и предотвращал старение. Ножны святого меча Экскалибур. Артефакт, который был использован в замке семьи Айнцберн, для того чтобы призвать Героическую Душу Артурию. Сейчас они превратились в концептуальное оружие, помещённое внутрь тела Ирисфиль. При обычных обстоятельствах, они стали бы козырной картой Мастера, и тогда Киритцугу взял бы их с собой. Но, посылая на передовую замещающего Мастера, он вверил самый лучший защитный Фантазм своей жене. В любом случае, если бы истинный владелец не был по близости и не поставлял магическую энергию, ножны не будут служить своей цели. Для Киритцугу, который с самого начала решил действовать отдельно от Сэйбер, они были бесполезны. Киритцугу, не доверяя собственному Слуге, для того чтобы сохранить их, попросил Ирисфиль на всякий случай не говорить Сэйбер о существовании ножен. Но Ирисфиль, чувствовала тяжесть на сердце из-за того, что вот так одалживала святой артефакт Короля Рыцарей. Даже если и так, после того как эффект действия ножен был подтвержден, их мощь воистину была невообразима. Ирисфиль, несомненно, была в критическом состоянии. Раны мягко исцелились, а силы восстановились… всё благодаря чудодейственному Фантазму. Её магическая цепь, которую Кирей порвал, используя грубую силу, должна была плохо функционировать, но сейчас с ней никаких проблем не было. Теперь она вновь сможет использовать Волшебство так же легко, как и раньше. Значит, сейчас нужно было вылечить раны Майи. Она была без сознания, и хоть и не умирала, её тело было покрыто серьезными ранами. Взглянув на все эти раны, Ирисфиль вновь ощутила ужас, который исходил от их противника. Этот экзекутор был монстром. Столкнувшись с огнестрельным оружием и Волшебством, он использовал лишь физические возможности, чтобы сокрушить совместную атаку Майи и Ирисфиль. Это был не тот враг, которого можно было подпустить к Киритцугу. Ирисфиль закусила губу, ощущая тревогу. Их победу можно было назвать чудом, которое было достигнуто с помощью их упорства. Но это была чистой воды удача. Если бы Сэйбер ненамного задержалась в битве с Кастером или Лансером, Кирей бы достиг замка, скрытого глубоко в лесу.
|