![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Пока что не знаю как именно. Надо изучить подробнее Ресурсы, необходимые для развертывания
Для успешного развертывания решения необходимым является штат состоящий из 5 человек. Причем 4 человека отвечают за непосредственное развертывание решения на персональных компьютерах. Один человек должен иметь квалификацию уровнем выше, т.к. в первый день (начало развертывания) в его обязанности будет входить установка серверной части решения и первичная настройка. Далее он переходит на установка клиентской части на ПК.
Служба поддержки
Организация поддержки пользователей и приложений заключена в программе. При переходе на соответствующую вкладку можно узнать требуемый телефон поддержки, либо отправить письмо с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию на почту службы поддержки. Еще один способ поддержки, предусмотренный командой – обучение имеющихся системотехников настройке и обслуживанию данного программного решения непосредственно на рабочем месте. Третий способ организации помощи – пользовательская справка (знак вопроса в крайнем правом верхнем углу пользовательского интерфейса). Следствием нажатия является справка по интересующим вопросам таким как: · Не понятные функции · Сложности освоения интерфейса · Уровень доступа и т.д. Рабочие места Основное изменение, которое может потребовать приложение на рабочих станция – это изменение подключения к серверу, не более. Это может возникнуть в следствие переименования сервера, изменения пароля, перенос сервера (врядли!). Серверы Фиг знает Связь Фиг знает [2] Координация обучения Порядок обучения конечных пользователей и службы поддержки предприятия будет организовываться следующим образом: В связи с календарным планом развертывания, который будет рассчитан на 4 календарных дня, обучение рассчитано на 3 дня. Обучение пользователей будет производиться так, что пользователь, чей компьютер находится на этапе установки на него клиентской части, будет отправлен на повышение навыков владения данным продуктом, т.е. в итоге мы имеем, что на следующий день у пользователя уже есть установленная программа и он в полной мере ею владеет. Обучение службы поддержки будет проходит в зависимости от состава службы, в один день на обучение может находится не более 50% службы. Процесс установки на площадку Подготовка Программный продукт не требует необходимости в предварительной подготовки его к установке.
|