![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как проверить ДМРВ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Способ №1: Отключить ДМРВ. Кстати, для ЭБУ Я7.2, М7.9.7. обороты при отключении фишки не поднимаются! Способ №2: Альтернативная прошивка ЭБУ. Способ №3: Проверка ДМРВ мультиметром.
1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) - вход сигнала ДМРВ; 2. Серо-белый - выход напряжения питания датчиков; 3. Зеленый - выход заземление датчиков; 4. Розово-черный - к главному реле. Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным. Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.
Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ. · 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика. · 1.02...1.03 - не плохое состояние. · 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу. · 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше. · 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер (группа параметров " напряжения с датчиков", Uдмрв) Способ №4: Визуальный осмотр ДМРВ.
Замена датчика ДМРВ есть в руководстве по сервисному обслуживанию.
Закончить статью хочу уникальным методом, самая быстрая и лучшая диагностика ДМРВ - помощь друга, который сможет одолжить на время свой, заведомо рабочий датчик. Если после его установки Вы чувствуете ощутимую разницу, значит ДМРВ нужно менять! Датчик массового расхода воздуха неисправен? Попробуйте его почистить. Если это не поможет, тогда уже следует выбрать новый датчик. Кстати, большой расход топлива может быть причиной других неисправностей автомобиля.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДМРВ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА) RAMUTO · ИЮЛ 28, 2013 · КОММЕНТАРИИ (26) Признаки неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) Двигатель работает в разных режимах. Для каждого режима нужна оптимальная горючая смесь из бензина и воздуха. Для этого и существует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, устройство массовых затрат воздуха), в просторечии расходомер. Его задача – определять и регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В конструкцию расходомера входит термоанемометр, измеряющий затраты воздуха. Пример: дмрв датчик массового расхода воздуха ваз 2110, 2112, 2114. В автомобилях, производимых за пределами России, с 2000-ых годов расходомер не применяется: его заменил определитель давления. Нормально работающий ДМРВ – гарантия нормальной работы двигателя. Расходомер – деликатное устройство: вывести его из строя можно даже чрезмерным усилием при очистке поверхности ватой или тряпкой. И отремонтировать термоанемометрический расходомер дмрв ваз 2110, 2112, 2114 на станции техобслуживания невозможно (только заменить). Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель. Есть и другие причины неработающего ДМРВ. То есть, собственно расходомер исправен – но в гофрированном шланге, соединяющем расходомер с дроссельным модулем, имеются трещины. О неисправности цепи ДМРВ может сигнализировать контроллер, включая контрольную лампу CHECK ENGINE. Но без диагностического считывателя «расшифровать» код сложно – и причину неполадки двигателя можно установить только на станции техобслуживания. Факт поломки расходомера выявится только при его замене. Помочь нормальной работе ДМРВ могут два фактора: регулярная замена воздушного фильтра и внимание к поршневым кольцам и сальникам. Износ последних приводит к перенасыщению маслом газов в картере, Масляная плёнка покрывает ДМРВ и выводит его из строя.
|