![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели проекта
Цель – это конечное состояние, желаемый результат, которого стремиться добиться организация. Цели должны быть: 1) Позитивны. Чего Вы хотите, а не чего Вы НЕ хотите.
Кроме того, обязательно нужно прописать социальные цели.
Конкретные цели (пример финансовые и имиджевые - " добиться такого-то объема продаж при рентабельности не менее 20%", " стать - по итогам таких-то рейтингов первой или второй фирмой в регионе на данном рынке") тестируются миссией (идеей проекта - насколько достижение этих целей будет способствовать движению в сторону образа " светлого будущего"?)
Средством достижения этого является определение одной цели для каждой составляющей вашего бизнеса: рынок, финансы, производство, люди и т.д. Эти цели должны четко определять желаемый результат (например, увеличивать объем продаж на 20% ежегодно).
Когда все цели сформулированы, охарактеризуйте пути их достижения. Пример заполнения таблицы целей
5. Какие проблемы будут препятствовать успешному решению перечисленных задач?
Все проблемы, с которым может столкнуться предприятие, условно можно разделить на два блока: - внешние по отношению к предприятию (конкуренция, падение спроса, изменение покупательских предпочтений, отношения с гос. структурами, рост ставок налогов и отчислений) - внутренние (личные качества руководителя: амбиции, компетенция; ресурсы бизнеса: дефицит финансовых, материальных, трудовых ресурсов, слабая организация работы предприятия и др.)
6. Какие действия и когда Вы предпримите для преодоления этих проблем и достижения цели проекта?
Маркетинговая стратегия В данном разделе нужно ответить на два основных вопроса:
|