![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение и работа изделий системы зажигания
Урал и Днепр
Назначение, состав и технические характеристики системы зажигания
1.1 Бесконтактная система зажигания (БСЗ) предназначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» всех модификаций взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204). Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет: - улучшения запуска в холодное время; - стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени; - снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры; - устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В; - снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
1.2. Комплектность:
- модуль зажигания 135.3734, шт. - 1 - катушка зажигания 135.3705, шт. - 1 - ротор, шт. - 1 - шайба Ø 6, шт. - 1 - шайба Ø 11, шт. - 1 - шайба специальная, шт. - 1 - болт М6Х12, шт. - 1 - клемма, шт. - 1 - коробка упаковочная, шт. - 1 - руководство по эксплуатации, шт. - 1
Технические данные
2.1. Номинальное напряжение питания 12 В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи. 2.2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0, 15 А. 2.3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 1, 5 А. 2.4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6 В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ. 2.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 50°С до плюс 100°С. 2.6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла. 2.7. Наилучшие параметры искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
Назначение и работа изделий системы зажигания
3.1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора. Датчик предназначен для создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания. Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски. 3.2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокого напряжения, необходимых для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. 3.3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которое подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания наводит во вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.
|