Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПовешенныйСтр 1 из 2Следующая ⇒
Колесо фортуны Я – Арианрод, валлийская богиня и хозяйка судьбы. Ваша судьба – это мое серебряное колесо, которое поворачивается непрерывно. Оно приостанавливает свое непрерывное движение лишь для того, чтобы предоставить вам удачный момент, шанс, который нельзя упустить. Один поворот в Вашу пользу, следующий будет против Вас. Ключевое значение: судьба, перемены, которые не зависят от человека, нестабильность положения.
Мифология Арианрод называли Серебряным Колесом, Верховной Матерью Плодородия, Звездной Богиней, Небесной Богиней и Богиней Реинкарнации, богиней Черной Луны. Ее дворцом считалось созвездие Северная Корона. Она была хранительницей Серебряного Колеса Звезд, символа времени и кармы. Это колесо было еще известно под названием Гребное Колесо, корабль, который перевозил в Лунное Царство мертвых воинов. Арианрод распоряжалась красотой, плодородием, кармой и реинкарнацией. Уэльсская богиня зари, отличающаяся необыкновенной красотой; ее имя означает " серебряное колесо", или " серебряный круг". Арианрод почитали как богиню-девственницу, как богиню плодородия и как лунную богиню. Ее первым возлюбленным был Нивр (Небо или Твердь Небесная). Кроме того, от ее брата Гвидиона Волшебника у нее родились два сына-близнеца Ллеу Ллау Гиффес (Лью Лоу Джиффри?) и Дилан, бог морей. Позже брат хотел выдать ее за Мэта, но тот магическим испытанием обнаружил, что она - не дева. Арианрод упоминается как одна из трех мифических королев Британии, но есть свидетельства того, что ее почитали одновременно и как богиню-девственницу, и как мать-землю. В " Триадах" она называется одной из трех блаженных (белых) леди Британии. Кельтская богиня Арианрод поворачивала звездное колесо Зодиака - " серебряное колесо, опускающееся в пучину моря". И каждый месяц в день полнолуния новое созвездие погружалось в воды морские. В Греции ее звали Ариадной, это именно она ткала полотно гороскопа. Римляне назвали ее Фортуной. Всякий, кто находится на самой верхней точке колеса Фортуны, неизбежно окажется внизу, но затем вновь, с новым подъемом колеса, начнет свой путь наверх.
Сила
Я – Иштар, богиня звезда древнего Вавилона. Я олицетворяю плодородие, страсть и войну. Как богиня плотской любви, покровительствую гетерам и жрицам любви. Помните интеллект, знания, уверенность в себе, дисциплина и самообладание имеют большую силу и влияние, чем яд змеи. Вавилонская богиня-воительница, покровительница матерей, с разнообразными уникальными особенностями, от нежности до материнской защиты, Иштар можно призвать и для исцеления физической боли и заболеваний. Она также связана с Венерой, и некоторые даже считают, что она — олицетворение этой планеты. Иштар откровенно проявляет свою чувственность; видимо, поэтому некоторые фундаменталисты осудили и отвергли ее. Иштар говорит: «Позвольте мне это удовольствие и честь, мои милые — окутать вас одеждами из света. Я готова служить вам, и это не принижает меня. Я знаю, что самое благородное дело - это окружать всех лучами света, чтобы прогонять тени и освещать Божественную мудрость. Не ошибитесь на мой счет: я здесь, чтобы облегчить и уничтожить боль, страдания и печаль. Позвольте мне оградить вас барьерами света, которые пропускают только свет любви и не допускают внутрь ничего негативного. Для вас начнутся дни, заполненные только положительной энергетикой, потому что вы будете окутаны одеждами любящего света. Пейте этот свет, мои дорогие. Утолите жажду своей души и прогоните прочь все страхи». Мифология Иштар – Ассирийская, Вавилонийская и неоязыческая богиня любви, плодородия и войны, олицетворяет планету Венеру. Она – Богиня-Мать и супруга Таммуза, бога зерна и хлеба, который умирает каждой зимой и возрождается каждой весной. Как триединая богиня, она олицетворяет рождение, смерть и возрождение. В аспекте Матери она дает любую жизнь. В аспекте Девы-воительницы она приносит смерть. В аспекте Старухи она приносит возрождение и воскрешение. Полумесяц растущей луны в новолуние – один из ее священных символов. Ее изображают с птичьими чертами лица и заплетенными волосами, с бычьими рогами и драгоценными ожерельями, браслетами. Ее сравнивают с шумерской богиней Инанной и финикийской Астартой. Ее цвета зеленый и красный. Иштар, в аккадской мифологии центральное женское божество. Иштар - богиня плодородия и плотской любви; богиня войны и распри; астральное божество - олицетворение планеты Венера. Ее культ был разрушен, жрицы - изнасилованы, а сама Иштар стала считаться богиней проституток. В Уруке культ Иштар был связан с оргиастическими празднествами, включавшими самоистязания (возможно, самооскопление), проявлениями сексуальной свободы, принесением в жертву девственности жрицами. Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалистов. Иштар потеряла характер богини оргиастического культа лишь к концу 5-4 вв. до н. э. Наиболее распространённые эпитеты - «владычица богов», «царица царей», «яростная львица», «Иштар - воительница». Основные мифы: 1. Иштар предлагает свою любовь Гильгамешу, а тот отказывается, мотивируя отказ непостоянством и коварством богини и перечисляя погубленных ею возлюбленных - людей, богов и животных (льва, коня). За это Иштар мстит герою, насылая на Урук небесного быка - чудовище, созданное по её просьбе её отцом Ану. 2. Нисхождение Иштар в преисподнюю, в результате на земле прекращается любовь, животная и растительная жизнь. В Иштар проступают также функции богини - создательницы жизни, помощницы при родах. Военный аспект Иштар ярче всего выступает в северных центрах её культа, в частности в Ассирии. В Ассирии Иштар имеет строгий, мужественный, воинственный характер. Она - царица войны и охоты, она решает судьбу битв. В одной ассирийской молитве она изображается в одежде из пламени. Она распространяет вокруг себя ужасающий блеск и при случае посылает огненный дождь на неприятельскую страну. Но важнее то, что она идет впереди войска. В ночь перед опасным военным делом арбельская Иштар приходит во сне к призывавшему ее на помощь Ассурбанипалу. Она является ему с колчаном, луком и стрелами и с обнаженным острым мечом. Она ободряет его ласковыми словами и обещает идти впереди его. Оружие однозначно говорит о том, что Иштар любит героев и презирает трусов.
Известна также как Абсус, Инанна, Истар Иштар (перс. Истар, ивр. Ашторет, греч. Астарта, Анунит, Нана) — в аккадской (ассиро-вавилонской) мифологии и религии центральное женское божество. Первоначально почиталась как местное божество в Двуречье (Аккад, Арбела, Урук, Ниневия и др.). Во 2-м тыс. до н. э. культ Иштар широко распространился среди хурритов, хеттов, митаннийцев, финикийцев (соответствует финикийской Астарте). Выделяются три главные функции Иштар: богиня плодородия и плотской любви; богиня войны и распри; астральное божество, олицетворение планеты Венера, ассоциируется день недели - пятница.
Повешенный Я – Фригг, скандинавская богиня брака, любви, семейного счастья и деторождения, жена Одина. Я воплощаю ключи, открывающие двери знания и мудрости - энергию ожидания и жертву девяти дней и девяти ночей, которые мой муж висел на священном дереве. Ключевое значение: Готовность к компромиссам с ее стороны. Добровольная жертва с его стороны. Приобретение мудрости и знаний, благодаря отказу от чего-либо. Мифология Фригга – Скандинавская Богиня-Мать и супруга бога Одина. Она так же глава браков и плодовитости. Изображалась управляющей повозкой, запряженной священными баранами. Ее цвет белый. Фригг, Фрия - " возлюбленная", в германо-скандинавской мифологии богиня брака, любви, семейного очага, жена Одина, восседающая рядом с ним на троне, откуда божественные супруги могли обозревать все девять миров. Фригг, " обладая знанием судьбы, никогда не предсказывала ее". Главная из богинь – Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру. Однако Фригг не предсказывает будущего. Чтобы обрести познания, которыми уже владеет его жена, Один не расспрашивает её, но прибегает к иным средствам – приносит себя в жертву на Иггдрасиле и отдаёт Мимиру свой глаз. Обладая знанием, Фригг по некой причине не способна его сообщать его другим. Быть может, она просто считает это бесполезным, полагая, что ей не поверят, или что ей всё равно не удастся ничего изменить. Фригг не уступает в могуществе Одину, но сила её обращена внутрь, а не на внешний мир. Фригг обладает великой магической силой. Но трагический парадокс заключается в том, что она сама своими действиями предопределяет гибель Бальдра. Пытаясь спасти сына, она берёт клятву со всех живых существ, растений и камней, что они не станут ему вредить. Узнав об этом, асы затевают игру: они принимаются метать в Бальдра стрелы и камни, зная, что всё ему будет нипочём. Но Локи находит побег омелы, с которого Фригг не стала брать клятвы, сочтя его безвредным, и вручает его слепому Хёду, который и убивает Бальдра, выстрелив в него этой веточкой из лука. Если бы Фригг не попыталась защитить своего сына, то никто бы и не подумал в шутку нападать на Бальдра, а следовательно, Хёд бы и не убил его веткой омелы. Воздержись она от всяких действий, Бальдр всё равно погиб бы, но своей попыткой спасти его Фригг невольно подготовила орудие его убийства. Фригг пыталась вызволить сына из царства мертвых, но потерпела неудачу, поскольку злокозненный Локи отказался оплакать Бальдра. Преданная жена и мать, Фригг имела много общего с Фрейей, вероятно, обе богини вели свой род от божественной матери-земли. Фригг часто изображают с прялкой. В прядении заключён особый магический смысл, так как его суть – формирование нити из сырого материала. Прядение предшествует тканью. Норны ткут узоры человеческих судеб. А Фригг со своей прялкой готовит нити, из которых затем сплетаются узоры человеческих судеб. Таким образом, Фригг властвует над первоматерией, подготавливая субстанцию, которой норны затем придают определённую форму. Знания этой богини столь глубоки и обширны, что даже Один порой не может обойтись без её совета. В сущности, все свои познания Один получает из вторых рук. Он жертвует собою, чтобы обрести их, но в результате не столько открывает их в себе самом, сколько принимает в дар: “Девять песен силы узнал я от Бёльторна”, – говорит он после испытания на Древе. Иными словами, он воспринял свои знания от учителя. Придя к источнику Мимира и отдав глаз за право испить из него, он снова обретает мудрость не непосредственно, а с разрешения Мимира. Далее, вызвать дух вёльвы и получить от неё новые знания ему удаётся лишь благодаря Фрейе, которая обучила его искусству некромантии, входящему в комплекс техник сейта. Медиумизм – традиционно женское занятие – по сути своей близок некромантии. Таким образом, все оккультные знания Одина вторичны, и получает он их, по преимуществу, от женщин, тогда как Фригг, Фрейя и норны владеют знаниями от природы и никто их не учил.
Смерть
Бойтесь, когда я являюсь, и бойтесь моего имени. Я – Кали, черная индийская богиня Земли, смерти и разрушения. Я побеждаю демоновасуров, и меня окружают демоныдакини. Мой атрибут - ожерелье из черепов. Готовьтесь к жертве. Одно лёгкое движение моего кинжала и все изменится. Ключевое значение: отрицание всех иллюзий, неожиданные, радикальные перемены, необходимость порвать с прошлым (отношения, образ жизни и т.д.), начало и конец одновременно, освобождение, " новое в обмен на старое".
Значения: Преобразования. Потребность позволять чему-то умереть, чтобы создать место для нового. Болезненное изменение, которое является необходимым. Создание жизни из смерти. Перевернутое значение: Опасение относительно изменений. Сопротивление преобразованию Пример По СА Смерть - неожиданных и радикальных изменений не произошло, а вот другое толкование по поводу разрушения сомнений и двойственности подтвердилось полностью. Я окончательно определилась в отношении одного вопроса очень важного для меня. Мифология Кали – Индусская Богиня Смерти, олицетворяет темные и пугающие аспекты природы. Ее изображают клыкастой чернокожей воинственной женщиной, у которой ожерелье из людских черепов. Ее цвет черный Ка́ ли - «чёрная» — в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей великой богини-матери Деви, или Дурги, жены Шивы, олицетворение смерти и разрушения. Изображается в виде худой темнокожей четырёхрукой и длинноволосой женщины. В верхней правой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в левой - голову демона. Нижней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней левой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Три глаза богини управляют тремя силами: творением, сохранением и разрушением. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы. Ее темно-синий цвет - цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Черный же цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания. Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Голова, которую несет Кали, представляет собой эго, идею " я есть тело", которую она уничтожает. Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугающей и разрушительной. Она действует быстро и не оставляет после себя никаких следов, вызывая радикальные перемены. Кали - это восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии. КАЛИ - черная богиня Земли. Известна также как Черная Матерь, Кали-Ma, Ракша-Кали Кали — богиня, завершающая циклы, смерть и энергетика трансформации, уходящая от старого и возвращающаяся к новому. Некоторые боятся кажущейся разрушительной силы Кали; на самом деле Кали — это любящая энергетика, которая помогает нам освободиться от страхов. Она разрушает только то, что сковывает нас, что может замедлить или направить в другую сторону нашу Божественную миссию; точно так же любящая мать убирает подальше от своих детей опасные предметы. Кали — личность с высокой энергетикой, перегруженная женщина с совершенно ясной миссией. Она обладает нетерпеливым художественным темпераментом, как театральная мамочка, которая знает, что нужно сделать, и у которой нет времени на споры. Она говорит: «Мои страсти сокрушили многих, кто считал меня серебряным ураганом ярости. Они называли меня переменчивой, темпераментной и гневной. Да, у моей страстности есть острота, потому что это — освобожденная прямота. Я говорю: если вы не желаете помогать мне или позволить, чтобы я помогла вам, то, по крайней мере, уберитесь с моего пути. Если вы призываете меня, будьте готовы к неукротимым действиям. Вам может показаться, что я слишком быстро толкаю вас вперед, и это кажется опасным. Но заверяю вас, что я просто помогаю вам пройти в дверь, уже открытую для того, чтобы мы могли продолжать движение, как сущности света. Нам так много нужно наверстать (с миссией), а колебания только мешают нашим усилиям. Не мешкайте, не откладывайте и не бойтесь перемен, которые всегда сопутствуют действиям и продвижению вперед. Не бойтесь принять ошибочное решение, бойтесь в жизни нерешительности. Я Кали, прямота и честность во мне смешаны с пламенной страстностью и глубокой заботой о благих делах». Кали – одна из самых почитаемых богинь в индуизме. Это, наряду с Дургой, грозное воплощение богини Шакти – Дэви. Когда ее призвали боги для защиты, она вышла из тела Парвати, милостивой ипостаси богини и сказала: «Это меня славят и призывают боги, которых опять теснят асуры. Меня – великую Кали - они призывают, гневную и беспощадную воительницу, чей дух заключен как второе «я» в теле Парвати, милостивой богини. Грозная Кали и милостивая Парвати, мы два лица Махадэви – великой Богини! " (примерно так) Главная функция: защита богов и мирового порядка от власти демонов. Описывается как «женский монстр». Обыкновенно изображалась черной с длинным высунутым языком, окрашенным кровью жертв. Как и Дурга, изображалась 8-рукой: в 2 верхних -меч и жертвенной нож, в остальных - отрубленные головы, с которых стекает кровь. Богиня очень самостоятельная, верующими воспринимается как самостоятельный источник энергии. На карте – обнаженная женщина с алой набедренной повязкой. В руке – жертвенный нож. С отрубленной головы демона капает кровь, которую богиня собирает в чашу. Подвиг Кали описывается так: Демон, против которого она сражалась, имел чудесное свойство. Как только капли его крови падали на землю – из каждой капли появлялся новый демон. В конечном счете, войдя в раж, разгневавшись, Кали одним ударом срубила всех демонов, а как только кровь показалась – она стала ее пить и не остановилась, пока не выпила всю. От фигуры богини расходятся круги: это – волны энергии. Она – самодостаточна. Кали – это богиня, несущая смерть как кару, наказание. Она беспощадна. Но она – защитник порядка и мирового равновесия.
|