![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нимбус-2001 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Далее история развития летающих метел пошла гораздо быстрее. Перечислим лишь основные ее этапы: 1879 г. " Дубруч-79". Мастер - Элиас Гримстон из Портсмута. Красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Конструкция метлы такова, что даже сильный ветер не делает полет невозможным. Метла предназначена для длительных полётов в любую погоду. Недостатки: плохая маневренность. 1901 г. " Луноскрёб". Мастре - Глэдис Бузби. Основное преимущество: способность подниматься на бОльшие высоты без потери управляемости по сравнению с предыдущими моделями. Однако Глэдис Бубзи изготавливала метлы медленно и только самые терпеливые дожидались " Луноскрёба". 1926 г. Серия " Чистюля". Мастера: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон. Первая модель серии " Чистюля-1" была выпущена в огромном количестве. Метла была скоростной для того времени. Кроме того, она могла отлично срезать углы при поворотах. 1929 г. Серия " Комета". Мастера: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон. Первая метла этой марки - " Комета-140". Хортон и Кейтч в процессе работы над метлами создали и запатентовали специальное заклинание торможения. 1965 г. " Метеор" от компании " Универсальные мётлы". Самая дешевая скоростная метла на тот момент. Недостаток: в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. 1967 г. " Нимбус-100" от компании " Скоростные мётлы Нимбус". 100 миль в час, быстрый и легкий поворот на 360 градусов - вот новшества, покорившие потребителей. 1990 г. " Ост-Хворер-90". Мастера: Флит и Баркер. Встроен свисток предупреждений, прутья самовыпрямляющиеся. Недостаток: деформируется при высоких скоростях; цена заоблачная.
Игроки в квиддич: Гарри Поттер (Нимбус-2000) и Драко Малфой (Нимбус-2001)
Когда метлы стали повсеместно использоваться для игры в квиддич, были разработаны специализированные спортивные метлы. Они отличаются повышенной обтекаемостью, большей маневренность и более высокими скоростями по сравнению с метлами для домашнего пользования и метлами для путешественников. В то же время они выдерживают меньший вес и, конечно, имеют стоимость повыше. В настоящее время метлы изготовляются заводским способом. Однако особо богатые или привередливые маги по-прежнему могут воспользоваться услугами мастера-метельщика и заказать уникальную метлу с множеством дополнительных приспособлений. Хотя это и не обязательно. Даже среднестатистический ученик Хогвартса способен сам модифицировать свою метлу. Получится грубее и не так красиво, но гораздо дешевле. Раздел 2. Полеты на метле. В фольклоре метла считалась основным средством передвижения ведьм; сидя верхом на метле, ведьма взлетает в воздух с невероятной скоростью. Этот образ стал широко распространенным культурным стереотипом. Существуют разные теории того, почему метла ассоциируется с ведьмой. Согласно наиболее правдоподобной из них, метла является символом женского домашнего хозяйства, " рабочим инструментом" каждой женщины, а ведьмы, по большей части, - именно женщины. В прежние времена женщина обычно подпирала метлой дверь снаружи или втыкала ее в дымоход, как знак соседям и гостям, что ее нет дома. Отсюда всего один шаг до представления, что ведьмы, которые якобы могут летать, используют свое наиболее привычное орудие и, сидя на нем, вылетают через трубу. Другая теория утверждает, что связь между ведьмсй и метлой восходит к древности, когда язычники исполняли ритуалы, связанные с плодородием, чтобы посевы дали богатый урожай. Они садились на метлы, жерди и вилы и скакали на них по, танцуя и подпрыгивая высоко в воздух. Урок 1. Пожалуй, начнем. Целью этого курса является изучение всех теоретических аспектов полета на метле. Каждый волшебник, должен знать и соблюдать правила, находясь в полете, уметь управлять метлой, не растеряться в случае аварии или чрезвычайной ситуации, ориентироваться в воздушном пространстве, суметь воспользоваться волшебной палочкой, оказать помощь, если таковая необходима и, самое главное, не быть замеченным магглами. Не эффективной оказалась и трансгрессия. Так, как такой вид перемещения теряет надежность при путешествии на очень большие расстояния, и только очень опытные волшебники могут использовать ее, не говоря уже о волшебниках, не достигших 17 лет. Очень часто те, кто решил воспользоваться трансгрессией, оказывались в совершенно незнакомых им местах. Левитация так же была не практична. Так как позволяла лишь подниматься в воздух на определенную высоту, но оставаться неподвижными. Тогда, возникла идея наложить специальные чары на предмет, благодаря которому можно было бы свободно летать. Вот тут возникла трудность. Необходимо было выбрать предмет, который бы не привлекал внимания немагической части населения, казался обыденным и неприметным. Решение оказалось простым и блестящим. Метла! Метла имелась практически в каждом доме и ее наличие не вызывало недоумения. К тому, же она стоила не дорого, и ее легко можно было переносить. Первые метлы были жутко неудобными. Выглядели они приблизительно так. Сучки на рукояти давили на место, на котором сидели, а плохо обработанная древесина оставляла занозы в ладонях. Да и первые полеты были не очень удачными. Потребовалось много времени, чтобы разработать практичный и удобный дизайн летающих метел, научиться правильно подбирать древесину и обрабатывать ее, выбирать подходящие прутья, чтобы улучшить аэродинамические качества. Изначально, метлы могли только подниматься на небольшую высоту и лететь исключительно вперед. С усовершенствованием дизайна совершенствовалось и заклинания, накладываемые на метлу. Так, вскоре разработали чары, которые сделали сидение на рукояти комфортабельным, известные как «подушечное заклинание», а метла смогла летать более быстро и далеко, появились возможности поворачивать, маневрировать, входить в пике и, что немало важно, тормозить. Увеличилась и грузоподъемность метлы. - В настоящее время изготовлением летающих метел занимаются известные мастера-метельщики, которые знают толк в своем деле. А ведь раньше, каждый изготавливал себе метлу для полетов сам. Как вы уже могли догадаться, такая метла была полна изъянов и недоработок, что приводило, зачастую, к печальным последствиям. В процессе своей эволюции летающие метлы пережили много изменений и предстают перед нами такими, какими мы их сейчас видим и знаем. Дополнительное задание: Урок 2. сегодня посвятим занятие предмету, без которого полеты были бы не такими захватывающими. Ведь каждый уважающий себя волшебник или волшебница, должны знать о своем средстве передвижения все! Итак, метла. Все знают, что слово «метла» происходит от глагола «мести». Зато мало, кто знает, что «мести» означает «развевать, перенося с места на место». В нашем случае ключевой фразой является «переносить с места на место». Удивительное совпадение, не так ли? Хотя, возможно это еще одна причина, по которой метла была выбрана в качестве средства передвижения для волшебников и ведьм. Как вы уже знаете, не все метлы летают. Для этого предназначены исключительно волшебные метлы, изготовленные мастерами-метельщиками и снабженные специальными заклинаниями. Какой же материал подходит для изготовления волшебной метлы? Какое дерево отлично подходит для создания рукоятки, а какое используют для прутьев? Это зависит от того, какой вид метлы вы задались целью сделать. А все летающие метлы делятся на: 1) Семейные. Они предназначены для полетов на не слишком длительные расстояния, для прогулок. Эти метлы достаточно быстрые, хорошо набирают высоту, но имеют ограничения по скорости и весу. Максимальная скорость семейной метлы до 40 миль/ч, а грузоподъемность – до 120 кг (1 – 2 человека). Семейные метлы легки в управлении, но маломаневренные. 2) Спортивные. Из самого названия становится ясно, что предназначение этих метел игры на метлах, то есть квиддич и кводпот. Они быстрые, гибкие, легко набирают высоту и скорость, при этом отлично маневрируют, без особых усилий входят в повороты. Но, в отличии от семейных метел, их управление более сложное и требует определенной спортивной сноровки. Скорость до 70-80 миль/ч в зависимости от модели. Грузоподъемность – до 100 кг. 3) Грузовые. Это метлы для «перевозки» тяжелых грузов или, в некоторых случаях, нескольких человек (обычно до 3х). Они больше по габаритам, хорошо набирают высоту, но низкоскоростные и практически не поддаются маневрам. Их преимуществом является отсутствие потери скорости при встречном ветре. Развивают скорость до 30 миль/ч, свободно удерживают вес более 200 кг. 4) Игрушечные. Это детский вариант летающей метлы. Можно сказать – тренировочный. Такие метлы рассчитаны на детей, а следовательно легкие по весу, малы по размерам, летят со скоростью не более 2 миль/ч и поднимаются на высоту не выше 1 метра. Хорошо управляются, плавно тормозят и входят в повороты. Служат отличным подарком для маленьких волшебников. В настоящее время мастера метельщики активно работают над созданием универсальной метлы, которая подходила бы и для путешествий и для спорта, и могла поднимать большой груз. Проблема в том, что различные по принадлежности заклинания, используемые при создании метлы, вступают в конфликт между собой. Поэтому, полет, маневренность и остальные характеристики нарушаются, работают неправильно, что создает определенные трудности во время полета, и может привести к печальным или непоправимым последствием. Метлоконструкторы ищут решение этой проблемы. Руководствуясь именно видом метлы, выбирается древесина для ее изготовления. Домашнее задание 5. Сочинение. Представьте, что Вам подарили метлу. Расскажите о ней, опишите с точки зрения изученного материала. Урок 3.
Это стандартная метла для начинающих. Признана лучшей для учебы летать. Она не слишком тяжелая, но и не очень легкая. Учебные метлы по характеристике похожи на семейные, только менее скоростные и более устойчивые. Все встаньте с левой стороны от ручки метлы. Вытяните правую руку над метлой и скажите «Up!» (ап!). Домашнее задание:
вам предстоит пролететь некоторое расстояние, выполнить разворот и вернуться в исходную точку. Естественно, не свалившись с метлы. Ваши метлы, как вам уже известно, - учебные. Поэтому они не способны развивать большую скорость. Когда я буду видеть, что вы все уже уверенно держитесь на метле, то получите обычные метлы. Итак, все положите метлы на землю. С помощью заклинания «Up!» поднимите в воздух и оседлайте метлы. Поднимитесь в воздух на метр – полтора, но не выше! Теперь представьте, что вы со своей метлой – единое целое. Каждая метла беспрекословно слушается своего хозяина. Метла сама не летит! Вы - управляете ей! Для того, чтобы двигаться вперед, немного наклонитесь кпереди и как бы подтолкните рукоять, желая при этом лететь прямо. Учитывайте направление ветра, держите спину ровно. Если хотите немного подняться, направьте рукоять немного вверх. При этом следите за равновесием! Если желаете опуститься, рукоять следует направить немного вниз. Естественно, каждая манипуляция должна сопровождаться вашим мысленным приказом. Не старайтесь дергать метлу вверх или вниз резко! Иначе рискуете упасть. Домашнее задание:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Р.А. Каббридж и С.Н. Гринстоун.
|