Содержание работы
| Наличие опыта
| Затруднение в
|
работы
| работе
|
Область «Физическая культура»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Организация в режимных моментов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Здоровье»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Организация в режимных моментов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Познание»«ФЭМП»
|
|
|
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
- Развитие логических мышлений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Познание» «Конструирование»
|
|
|
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Познание» «Формирование целостного мира» предметное и социальное окружение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Опытно – исследовательская деятельность
|
|
|
- Ознакомление с элементами экономики
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Познание» «Формирование целостного мира» ознакомление с природой
|
|
|
- Проведение НОД (животный мир)
|
|
|
- Проведение НОД (растительный мир)
|
|
|
- Проведение НОД (неживой природой)
|
|
|
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Познание» «Коммуникация»
|
|
|
- Проведение НОД по формированию словаря
|
|
|
- Проведение НОД по звуковой культуре речи
|
|
|
- Проведение НОД по грамматическому строю речи
|
|
|
- Проведение НОД по связной речи
|
|
|
- Подготовка к обучению грамоте
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Познание» «Чтение художественной литературы»
|
|
|
- Проведение НОД (пересказ)
|
|
|
- Проведение НОД (ознакомление)
|
|
|
- Проведение НОД (заучивание)
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Художественное творчество»
|
|
|
- Проведение НОД (рисование)
|
|
|
- Приобщение к изобразительному искусству
|
|
|
|
|
|
- Проведение НОД (аппликациям)
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Музыка»
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Социализация»
|
|
|
- Организация сюжетно – ролевой игры
|
|
|
- Организация подвижной игры
|
|
|
- Организация дидактической игры
|
|
|
- Организация театрализованной игры
|
|
|
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Труд»
|
|
|
- Организация самообслуживания
|
|
|
- Организация хозяйственно – бытового труда
|
|
|
- Организация труда в природе
|
|
|
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Область «Безопасность»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Организация в режимных моментах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектная деятельность
|
|
|