![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания по английскому языкуСтр 1 из 17Следующая ⇒
Методические указания по английскому языку для студентов 1 курса ГХФ по направлению «Культурология». Раздел «Моя будущая профессия»
Нижний Новгород
ННГАСУ
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» Кафедра иностранных языков 1 Методические указания по английскому языку для студентов 1 курса ГХФ по направлению «Культурология». Раздел «Моя будущая профессия»
Нижний Новгород
ННГАСУ
УДК 42
Методические указания по английскому языку для студентов 1 курса ГХФ по направлению «Культурология». Раздел «Моя будущая профессия». Нижний Новгород: ННГАСУ,
Методические указания по английскому языкупредназначены для студентов 1 курса ГХИ, занимающихся по направлению «Культурология». Они являются составной частью профессионального блока учебной программы по дисциплине «иностранный язык – базовый» и предназначены для изученияраздела «Моя будущая профессия». Цель указаний - развитие у студентов языковой, речевой и социо-культурной компетенций, необходимых для иноязычной профессиональной деятельности. Они включают языковой материал, направленный на развитие практических навыков в сфере культурологической тематики. Тематические тексты взятые из интернет источников, варьируются по языковой и смысловой трудности и нацелены на развитие у студентов всех видов чтения и адекватного их понимания. Послетекстовые упражнения направлены на отработку и усвоение лексического материала и снабжены ключами для самоконтроля. Речевые задания формируют навыки неподготовленной устной и письменной речи. Обучающий материал заканчивается ролевой игрой, при подготовке и проведении которой студенты демонстрируют степень владения компетенциями. При планировании занятий материал указаний может быть использован в аудиторной и самостоятельной работев рамках курсовкак иностранный язык – базовый, так и иностранный язык – вариативный.
Составитель: ст. преп. Н.В.Егорова
“ Wealth in itself does not generate Culture. But broadened and subtler thinking and the sense of Beauty produce that subtlety, that nobility of spirit which are distinctive for a cultured person. It is this kind of person that can build the future of light for its country ”. N.K.Roerich
|