Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на создание креативной концепции кампании социальной рекламы

Название вашей компании / фонда / общественной организации Ассоциация волонтерских организаций «Поиск пропавших детей», общественное объединение «Дети-рабы в руках попрошаек»
Информация о вашей организации Деятельность Ассоциации нацелена на системное решение серьезных социальных проблем в России. Основные направления: – Профилактика исчезновения детей (как вследствие несчастных случаев, так и самовольного ухода их из дома); – Поиск уже пропавших детей; – Борьба с эксплуатацией детей в попрошайничестве. Налаживая долгосрочные партнерские отношения с правоохранительными органами (Следственный комитет РФ, Главное управление уголовного розыска РФ), учреждениями социальной защиты и некоммерческими организациями, мы поддерживаем социальную сферу и способствуем развитию благотворительности в стране.   Цель программы по поиску детей и борьбе с эксплуатацией детей:   Развитие организации, способной оперативно реагировать в случае, если ребенок пропадает, и/или оказать помощь, если ребенок попадает в трудную жизненную ситуацию. Ориентирование общества на более внимательное отношение к несовершеннолетним детям и, как результат, предотвращение насилия над детьми, несчастных случаев, уменьшение детской смертности в стране.   Основные задачи:   Поиск пропавших детей:
  1. Поиск пропавших детей, сокращение детской смертности в результате несчастных случаев и насилия.
  2. Профилактика среди детей и родителей по вопросам безопасности детей.
  3. Защита интересов семьи и детей, оказание помощи по реабилитации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
  4. Профилактика самовольных уходов детей из дома и государственных детских учреждений.
  5. Оказание помощи (методической, технической) и консультативной поддержки волонтерским организациям по поиску пропавших детей.
  6. Консолидированная защита интересов и представление интересов волонтерских организаций по поиску пропавших детей.
Борьба с эксплуатацией детей:   · Информирование общества о пропавших и эксплуатируемых детях; · Инструктаж на тему: что делать при виде ребенка, потерявшегося/попавшего в беду/находящегося в руках у попрошаек; · Изменение отношения общества к беде чужих детей, в частности - к попрошайничеству с детьми в России; · Акцентирование внимания правоохранительных органов и органов соцзащиты на актуальность проблемы эксплуатации детей в попрошайничестве; · Организация оперативной помощи детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию; · Эффективная совместная работа простых граждан и правоохранительных органов, нацеленная на помощь детям, пропавшим и/или находящимся в эксплуатации.
Сфера деятельности, место расположения Региональный общественный фонд помощи в поиске пропавших детей " Поиск пропавших детей"   Юридический адрес: Адрес 125480, г Москва, ул Вилиса Лациса, д 5, корп 1, кв 98   Физический адрес: 119607 г. Москва, Мичуринский пр. д.31, кор.2, 111   Телефон: +7 (906) 751 55 50 Email: info@poiskdetei.ru «Поиск пропавших детей» deti.raby@yandex.ru «Дети-рабы в руках попрошаек»
Осуществленные проекты 1. Всероссийская общественно-государственная инициатива " Горячее сердце" (Марьяна Шевцова) 2. Премия «Победитель конкурса социально-значимых проектов среди молодежи». (Николай Ковалев) 3. Государственный нагрудный знак " За содействие МВД" (Дмитрий Второв) 4. Лучший социальный проект: второй съезд волонтеров города Москвы. Правительство Москвы, департамент семейной и молодежной политики. (Фонд " Поиск пропавших детей") 5. Поиск пропавших детей: Национальная премия «Гражданская инициатива», 2-е место в номинации «Протяни руку» (Фонд " Поиск пропавших детей")  
Название проекта Номинация «Дети-рабы в руках попрошаек»
Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы? Цель номинации – добиться от людей осознания, насколько важно их непосредственное участие в судьбе любого ребенка, попавшего в тяжелую жизненную ситуацию, и конкретной помощи таким детям, добиться изменения ситуации на законодательном уровне. Критерии оценки: - соответствие теме номинации - ясность сообщения (какого действия авторы ждут от аудитории) - оригинальность подачи - качество исполнения - точность (отсутствие фактических ошибок в материалах)
Целевая аудитория (на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам (возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.) Целевая аудитория номинации (от кого мы ждем работ) – студенты творческих специальностей, профессионалы в области социальной рекламы, все желающие привлечь внимание к проблеме Целевая аудитория работ в рамках номинации – учащиеся средней и старшей школы, студенты начальных курсов (10-20 лет) любого пола
Целевая аудитория по психографическим характеристикам (какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция) Молодые родители, для которых вопрос о благополучии ребенка – на первом месте; Молодые женщины и мужчины в сознательном возрасте (от 25 до 35 лет); Студенты, энергичные, восприимчивые, способные быстро распространять информацию в своих кругах общения, имеющие запас свободного времени; Пожилые люди, склонные быть внимательными ко всему, что видят вокруг себя, доверчивые, желающие помочь;  
Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия, ведущие к решению проблемы Преодоление стереотипов: • Попрошайка с грязным ребенком на улице – это привычное явление • При виде попрошайки нужно не задумываясь выполнить её просьбу (подать милостыню), наверху зачтется • Не надо вмешиваться в чужие дела, люди сами разберутся • Ребенку попрошайки не нужно образования, нормального режима и условий содержания, он так привык • Пропавший чужой ребенок – чужая беда • Нас чужое горе не касается • Мы не в силах ничего изменить, это система, во всем виноваты власть и правоохранительные органы • При виде нарушения прав ребенка я боюсь вмешиваться, боюсь звонить в полицию, потому что там всё куплено, боюсь себе же навредить  
Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. (Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы) Если ребенок попал в беду – это общая беда, помочь может каждый  
Какой рекламный продукт Вам необходим Категории в рамках номинации: - видео- и анимационные ролики - плакаты - (опционально) нестандартные рекламные носители
Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе  
Как с Вами связаться Контактное лицо \ Электронная почта \ Контактный телефон \ Адрес Ирина Вишнякова 89265081165 Мария Тараканчикова 89260190428 deti.raby@yandex.ru «Дети-рабы в руках попрошаек»

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Благодарность. Закончив два тома этого романа[40], я хочу в первую очередь поблагодарить своего издателя Ксавье де Бартийа за его долготерпение | Несчастливая женщина

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал