Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запуск двигателя (от аккумуляторной батареи)Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ 1. Предполетная проверка - ВЫПОЛНИТЬ 2. Инструктаж пассажиров - ПРОВЕСТИ 3. Кресла и ремни безопасности – ОТРЕГУЛИРОВАТЬ и ЗАСТЕГНУТЬ (убедитесь в блокировке инерционной катушки) 4. Тормоза – ПРОВЕРИТЬ и УСТАНОВИТЬ 5. Автоматы защиты сети – ПРОВЕРИТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ 6. Электрическое оборудование - ОТКЛЮЧИТЬ 7. Переключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – OFF (выкл.) ВНИМАНИЕ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ AVIONICS (BUS 1 и BUS 2) ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗМОЖНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ. 8. Переключатель топливных баков FUEL SELECTOR – BOTH (оба) 9. Топливный кран FUEL SHUTOFF – ON (вкл.) (от себя до упора) ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (от аккумуляторной батареи) 1. Управление газом – ОТКРЫТЬ НА 1/4 INCH 2. Управление составом смеси – ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ (на себя до упора) 3. Выключатель резервной аккумуляторной батареи STBY BATT: а) положение TEST (проверка) – (удерживайте в течение 20 секунд, убедитесь, что зеленая лампа TEST не выключается) б) положение ARM (состояние готовности) – (убедитесь, что основной пилотажный дисплей включается) 4. Система индикации параметров двигателя – ПРОВЕРИТЬ ПАРАМЕТРЫ (убедитесь в отсутствии красных символов Х на индикаторах страницы ENGINE (двигатель)) 5. Вольтметр основной шины BUS E Volts - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии показаний 24 VOLTS или более) 6. Вольтметр главной шины M BUS Volts - ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии показаний 1, 5 VOLTS или менее) 7. Амперметр резервной батареи BATT S Amps - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока разряда (отрицательного)) 8. Сигнализатор резервной батареи STBY BATT – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что символ сигнализатора горит на экране) 9. Зона винта – ЧИСТО (убедитесь, что все люди и оборудование находятся на безопасном расстоянии от винта) 10. Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и аккумулятор) - ON (вкл.) 11. Выключатель проблескового маяка BEACON – ON (вкл.) ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель разогрет, пропустите шаги 12-14. 12. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP – ON (вкл.) 13. Управление составом смеси – УСТАНОВИТЬ в положение FULL RICH (наиболее обогащенная рабочая смесь) (от себя до упора) до индикации стабильного расхода топлива (приблизительно через 3-5 секунд), затем установить в положение IDLE CUTOFF (прекращение подачи) (на себя до упора) 14. Выключатель топливного насоса FUEL PUMP – OFF (выкл.) 15. Переключатель магнето MAGNETOS – START (запуск) (отпустите после запуска двигателя) 16. Управление составом смеси – ПЛАВНО ПЕРЕВЕСТИ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБОГАЩЕННОГО СОСТАВА (после запуска двигателя) ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель переобогащен топливом (залит), переведите рычаг управления составом смеси в положение IDLE CUTOFF (прекращение подачи), откройте дроссель на 1/2 от максимума и включите стартер (START). После запуска двигателя переведите рычаг управления составом смеси в положение FULL RICH (наиболее обогащенная рабочая смесь) и быстро переведите рычаг управления газом на холостой ход. 17. Давление масла – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что показания давления масла увеличиваются до диапазона ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ в течение 30 - 60 секунд) 18. Амперметр главной и резервной батареи AMPS (M BATT и BATT S) - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока заряда (положительного)) 19. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение сигнализатора отсутствует на экране) 20. Выключатель навигационных огней NAV – ВКЛЮЧИТЬ по необходимости 21. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – ON (вкл.) 24. Мощность – УВЕЛИЧИТЬ (приблизительно до 1500 RPM на несколько минут для заряда аккумуляторной батареи) 25. Амперметр главной и резервной батарей AMPS (M BATT и BATT S) - ПРОВЕРИТЬ (убедиться в наличии тока заряда (положительного)) 26. Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение сигнализатора отсутствует на экране) 27. Внутренний источник питания - ПРОВЕРИТЬ а) Основной переключатель MASTER (ALT) (генератор) - OFF (выкл.) б) Выключатели посадочных и рулежных фар LAND и TAXI – ON (вкл.) в) Управление газом – СНИЗИТЬ ДО ХОЛОСТОГО ХОДА г) Основной переключатель MASTER (ALT и BAT) (генератор и аккумулятор) - ON (вкл.) д) Управление газом – УВЕЛИЧИТЬ (приблизительно до 1500 RPM) е) Амперметр главной аккумуляторной батареи M BATT – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь в наличии тока заряда, положительного) ж) Сигнализатор низкого напряжения LOW VOLTS – ПРОВЕРИТЬ (убедитесь, что предупреждение сигнализатора отсутствует на экране) ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ АМПЕРМЕТР ГЛАВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ M BATT НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА (+ AMPS), ИЛИ СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ, СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ С САМОЛЕТА И ПРОВЕДИТЕ ЕЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ ДО ПОЛЕТА. 28. Выключатель навигационных огней NAV – ON (вкл.) по необходимости 29. Выключатель авионики AVIONICS (BUS 1 и BUS 2 (шина 1 и шина 2)) – ON (вкл.)
|