![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сестра хозяйка
Сестра хозяйка поликлиники принимается и увольняется с работы главным врачом ЛПУ. Непосредственно подчиняется старшей медсестре и заведующей поликлиникой. 1. Осуществляет систематическое пополнение поликлиники твердым и мягким инвентарем, оборудованием. 2. Осуществляет списание пришедшего в невольность инвентаря и оборудования. 3. Осуществляет своевременною замену грязного белья и спец.одежды сотрудникам. 4. Сдает спец.одежду в стирку и дезинфекцию, проводит их прием из прачечной и доставку в поликлинику. 5. Подает заявки на ремонт мебели и оборудования поликлиники. 6. Следит за сохранностью имущества поликлиники, переданного ей под отчет, обеспечивает его учет, движение, маркировку. 7. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности. 8. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ЛПУ.
Анкета (для руководителей и специалистов)
1. ФИО: Иванов И.И. 2. Должность: Медицинский регистратор; 3. Каковы (с позиции вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием?: Уменьшение ручной обработки документов документов, снижение бумажного документооборота. 4. Задача вашего подразделения: Оформление амбулаторных карт, выдача направлений (талонов) к врачу, заполнение журнала вызовов, заполнение журнала больничных листов, заполнение журнала справок, выдача льготных рецептов. 5. Взаимодействует ли ваше подразделение с какими-либо типами внешних организаций, и, если да, то какой информацией обменивается?: С организациями где работают больные. В организации направляются справки, больничные листы. 6. Пользуетесь ли вы каким-либо справочным материалом?: Нет 7. На какие даты приходятся пиковые нагрузки?: На начало и конец недели когда особенно много больных. 8. Техническое оснащения подразделения. Используемые программные продукты для автоматизации работы: АС поликлиника, “Поиск РФ”, “Поиск РТ”.
1. ФИО: Петров П.П. 2. Должность: Врач поликлиники 3. Каковы (с позиции вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием?: Ускорение оказания медицинской помощи, быстрое оформление рецептов, получение полной информации о больном. 4. Задача вашего подразделения: Амбулаторное лечение больного. 5. Взаимодействует ли ваше подразделение с какими-либо типами внешних организаций, и, если да, то какой информацией обменивается?: с государственными учреждениями; 6. Пользуетесь ли вы каким-либо справочным материалом?: Справочник врача, справочник лекарств, различные медицинские журналы. 7. На какие даты приходятся пиковые нагрузки?: На начало и конец недели когда особенно много больных. 8. Техническое оснащения подразделения. Используемые программные продукты для автоматизации работы: Имеется необходимое количество оргтехники, программа флюорографии “Проскан”.
1. ФИО: Сидоров С.С. 2. Должность: Медицинский статист; 3. Каковы (с позиции вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием?: Для создания единого информационного поля и формирования единой отчетности, автоматизации процессов; 4. Задача вашего подразделения: Видение статистики поликлиники; 5. Взаимодействует ли ваше подразделение с какими-либо типами внешних организаций, и, если да, то какой информацией обменивается?: Взаимодействует с районной больнице (туда отправляется вся статистика), с республиканской клинической больницей (туда отправляются годовые отчеты); 6. Пользуетесь ли вы каким-либо справочным материалом?: Справочник статиста; 9. На какие даты приходятся пиковые нагрузки?: На начало и конец недели когда особенно много больных. 7. Техническое оснащения подразделения. Используемые программные продукты для автоматизации работы: Имеются ПК, текстовые и табличные редакторы.
Выводы из анкетирования: 1. Низкая взаимосвязь между персоналом, существует внутренняя телефонная связь, но не везде.
2. Внутри поликлиники ведется большой документа оборот, на заполнение документов в ручную уходит очень много времени, это приводит к тому, что время на оказание медицинской услуги для каждого человека увеличивается. Что в сваю очередь приводит к возникновению очередей.
3. Также существует проблема того что большое количество бумажных документов требует много места для хранения. Опрошено 30 человек
|