Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава XXIV. И Ева догадывалась правильно.
И Ева догадывалась правильно. Стрелка была в ночь на субботу. Возле большого коттеджа стояло около десяти машин. Тут были и Мерседесы, и Фольксваген, и Мазда, и новая, темно-вишневая Хонда Вероники Аркадьевны. - Пошли на хату, - сказал лысый тип в темных очках, - базар долгий. Шикарная «хата», обставленная мебелью неслыханной дороговизны, быстро наполнилась людьми. Их было 15-17 человек. 99 - Присаживайся, Ника, - сказал один, приглашая женщину. Это был хозяин. Тот самый, хозяин. 100- Спасибо, - Вероника опустилась в глубокое кресло и взяла у него стакан из толстого стекла со спиртным. Хозяин покрутил в руке ее костыль. 101- Уже ходим, Ника? Молодчина. 102- Да, спасибо. 103- Мы слушаем, Ника. Ника начала рассказ. Аудитория была, как на подбор – бритые, «крутые» братки серьезно слушали женщину, поигрывая цепями, висевшими у них на толстых шеях. Кроме Ники, женщин не было. 104- Они попытались меня убить. Ясно, это была банда Волка. 105- Что они против тебя имеют? 106- Я создаю им серьезную конкуренцию, продавая партии героина в два раза дешевле. Они заломили бешеную цену, и думают, что кто-то станет у них покупать. Но ведь наркоманы – в основном подростки, да и у взрослых людей, которые употребляют наркотики, деньги очень быстро заканчиваются. Они вот попытались меня убить, но боюсь я не за себя. Я боюсь за Еву. Они ей могут сделать что угодно. Хозяин почесал свою лысую репу. 107- Хорошо, - сказал он, - если так, думать нечего. Волк свое получит. Но пока будут все эти разборки, тебе лучше убрать дочку из дому куда подальше. Кстати, а где Тимофей? 108- Он в командировке. Но у него роуминг, можно позвонить. 109- Нет, сейчас ночь. Наверно, он спит где-нибудь в гостинице. Кстати, Ника, если не боишься, я дам еще партию, толкнешь в Витебске? 110- Хорошо, - Ника взяла пакетик, - главное, что с ментурой пока проблем нет. Это тоже хорошо. 111- А с Волком я разберусь, - лысый затянулся сигаретой, - это он конкретно въехал типа в тоннель. Пускай его братва собирает ему на похороны, - он усмехнулся. 112- Когда стрела? – спросила Ника, принимая сигарету у хозяина, - знаешь, Гоша, я не отказалась бы от участия. 113- Зачем тебе это, Ника? – сказал с укором хозяин. Мужчины загудели, не одобряя. – Не стоит ввязываться. Не женское это дело. 114- Я бы сама пристрелила этого ублюдка, - она сказала это с такой яростью, что мужчины замолчали, уважая ее гнев.
В воскресенье Ника вернулась домой. 115- Ну слава богу! – вздохнула Ева, выходя ее встречать. С ней вышли Андрей, Даша и Лина. 116- Что, дети, вы все тут ночевали? – удивилась Ника. Она дошла на костылях до дивана, уселась и щелкнула зажигалкой. 117- Еще с пятницы, - сказал Андрей. 118- И ты тоже? – поразилась она. Теперь Ника уже привыкла, что Ева и Андрей встречаются. 119- А что тут такого! – фыркнула Ева. Вот, познакомься. Это Лина. Я с ней жила в детском доме. 120- Здравствуйте! – разулыбалась Лина, и Даша отметила, что улыбка у нее совсем идиотская. 121- Здравствуй, - улыбнулась Ника, - Ева, отец еще не приезжал? 122- Нет. Он обещал вечером. Звонил. 123- Пойду почитаю. Ладно, - она встала, - отдыхайте, дети. И она, медленно передвигаясь, пошла в комнату.
Лина собралась уезжать; она простилась с Евой и Дашей, согласившись, чтобы Андрей подвез ее до общаги. Теперь они ехали в машине. 124- Как тебе выходные? – спросил Андрей. 125- Нормально. 126- Что-то ты не в духе. 127- А как мне быть в духе, если ты только и делал, что бегал за Евой, а на меня вообще не обращал внимания! 128- Я же тебе уже объяснил! – прошипел Андрей, - она моя девушка! 129- А почему я тогда не твоя девушка? Ты же со мной переспал? Андрей улыбнулся. 130- Ты мне понравилась, вот и переспал. 131- Так давай продолжать отношения, если я тебе еще нравлюсь. Андрей был из тех парней, кто соблазняет девушку с одной целью. Зато потом пытается от нее избавиться, чтобы не было лишних проблем. Правда, с Евой все вышло по-другому. Но с Линой он не собирался затягивать дружбу. 132- Ты мне нравишься, - он, улыбаясь, положил ей руку на колено, - Но я не могу, пойми! 133- Но ты же мог! Значит, можешь и сейчас. 134- Ты хочешь спать со мной? 135- Да. А что мне еще остается? Ева ничего не узнает… ты хочешь? Он припарковался. 136- Мы приехали. 137- Зайдешь ко мне? 138- Ладно. Но ненадолго. … В комнате никого не было. Все разъехались. Лина жила одна. После бурной сцены в постели Андрей одевался, и Лина вдруг расплакалась. 139- Чего ты? – он обнял ее за плечи, ничего не понимая. – Что случилось? 140- Никому я не нужна! – она всхлипнула, и скинула с себя его руку. – когда мне был годик, моего папу убили на лестничной клетке за какой-то долг. Мама спилась, ее лишили родительских прав. Мне было три года. У меня никого не было, я всю жизнь одна! Даже сейчас, я встретила тебя, я надеялась, что буду тебе нужна, и вот – я ошиблась. Я не нужна тебе, никому я не нужна! Андрей смотрел на нее, как будто впервые увидел. Он понял вдруг он очень многое понял в ее поведении. Все ее хихоньки, тупые ужимки и жалкие стремления влюбить в себя хоть самую отстойную шваль - это было стремление понравиться, заниженная самооценка. Ему стало жалко, что он так поступил с этой девушкой, и впервые он подумал о ней, что никакая она не дурочка – просто обиженная судьбой и вниманием девочка. Он обнял ее – она уже не сопротивлялась. 141- Не плачь, - попросил он, погладил по волосам, дунул на них – я не оставлю тебя. Я буду твоим другом.
Сентябрь уже перевалил за середину, а погодка стояла чудесная. О куртках никто и не думал, о теплых кофтах – тоже. Только ветер, гоняя желтые листья, напоминал, что уже осень. Каждый вечер Ева приходила из своего института, готовила темы на завтрашний день, и думала об Андрее. Она уже несколько раз переспала с ним после того, первого раза. И каждый раз был все лучше и лучше. Она любила его, хотя временами жалела, что несвободна. Вокруг было много симпатичных ребят, и она прямо не знала, как быть. Несмотря на то, что прошло не так много времени с того дня, как она поселилась в доме Ники, она кардинально изменилась. Ее потянуло на парней. Раньше ей казалось, что это нормально – поцеловаться первый раз в 17 лет; теперь ей это казалось дикостью. Ей нравился парень с ее курса. Он, в отличии от Андрея, был брюнет со смуглой кожей и темно-зелеными, но прозрачными глазами. Его звали Сергеем, и он всегда по-особенному улыбался Еве утром в универе, приветствуя ее. Правда, у него явно были не русские корни, но на чурку он не смахивал, и внешность у него была славянско-смазливая, не считая смуглой кожи. Однажды он проводил Еву до дому. Шел дождь, она забыла зонт. 142- Ничего, - улыбнулся он, - я тебя провожу. Парень болтал всю дорогу, но от нее не скрылось, что он все-таки был немного стеснителен с ней. «Ничего, просто это на первых порах, не все могут свободно общаться с малознакомыми людьми», - думала Ева. Она была к нему снисходительна. «Я мало встречала парней, которые не тормозят совсем – ну, за исключением Андрея. А для друга этот смазливый мальчик сойдет, ведь крутить я с ним не собираюсь». Они подошли к дому. 143- Заходи, - предложила Ева. 144- Нет, спасибо, - казалось, он хочет еще что-то сказать, только не может. Еву это начало злить – все-таки, она не любила тормозов! 145- Почему? 146- Я же просто проводил тебя. 147- Ну и что? Он еще больше смутился, но виду не подал. 148- Просто… Мама дома ждет, - он натянуто засмеялся; Ева выдохнула сквозь стиснутые зубы. 149- Ладно, - он заколебался, повернулся было уходить, но повернулся к ней… он спросил «Можно?» - и не дожидаясь приглашения, обнял ее одной рукой за плечо, вторую положил на второе плечо, потому что в ней был зонтик, и он не мог ее обнять. Наклонился и поцеловал девушку. «Вырваться или не надо?» - думала Ева, а он пока целовал ее. Кроме Андрея и Вадима она больше ни с кем не целовалась, но тот раз с Вадимом был таким непонятным, она вырвалась и ничего не поняла. Когда ее целовал Андрей, он делал это страстно; у него был твердый язык, которым он раздвигал ее зубы и исследовал каждый уголок ее рта. А эти губы были незнакомые. Но такие мягкие, и целовался он как-то иначе, нежно и мягко. Она совсем не собиралась уде отстраняться – зачем? Она и не думала об Андрее, просто с Сергеем было так непривычно целоваться…
|