Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промоутеры оцениваются по следующим критериям
· Внешний вид
· Рабочее место
· Коммуникация с потребителем: знания о компании, о продукте; знание и соблюдение
механики акции; громкая выразительная речь; владение базовыми знаниями продаж;
· Отзывы администрации Торговой Точки;
· Результаты промо-акции (планируемые показатели): план по количеству эффективных контактов;
Штрафные санкции при нарушениях правил работы промоутера:
Нарушение режима работы
| Штраф (эквивалентен количеству рабочих часов (р/ч), либо рабочих дней (р/д))
| 1. Опоздание до 10 минут.
2. Опоздание более 10 минут.
3. Уход с места проведения Акции раньше окончания времени, определенного договором проведения Акции.
4. Отсутствие в месте проведения Акции:
Более 5 минут;
Более 15 минут.
| 2 р/ч
4 р/ч
8 р/ч
2 р/ч
8 р/ч
| Нарушение инструкции и правил работы
| 5. Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями).
6. Отсутствие четких знаний механики акции, инструкций промоутеров, тренинга по продукту.
7. Нарушение механики акции (например, промоутер не привлекает потребителей к участию в дегустации продукта, не использует промоматериалы)
8. Употребление пищи в месте проведения Акции, курение, жевание жвачки.
9. Неопрятный внешний вид/промо место, отсутствие необходимого для акции оборудования и материалов. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, пирсинг и т.п.)
10. Нахождение в месте проведения Акции без формы или ее составляющих.
11. Отсутствие необходимых документов (инструкции промоутера, план проведения акции, вся необходимая отчетность, документы, требуемые торговой точкой).
12. Общение с посторонними лицами (в том числе, промоутерами, администрацией магазина и т.д.) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. Общение с супервайзером по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции (и общение более 1 минуты).
13. Обсуждение конфиденциальной информации с посторонними лицами (в том числе с администрацией магазина или представителями компании).
14. Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации магазина, проверяющим, менеджеру проекта.
| 2 р/ч
2 р/ч
4 р/ч
2 р/ч
4 р/ч
4 р/ч
2 р/ч
1 р/д
2 р/д
8 р/ч
| Нарушения, повлекшие срыв или затруднения рекламной акции
| 15. Отсутствие в месте проведения Акции время, определенное указанным договором для проведения акции.
16. Несвоевременное предупреждение о невыходе в точку.
17. Предоставление ложных отчётов.
18. Несоблюдение инструкции по правилам ежедневного завершения времени проведения Акции:
· Неубранные или неаккуратно убранные промо-материалы и оборудование;
· Грязные/заполненные корзины для мусора и пр.
· Разбросанные по торговому залу листовки и пр.
19. Несвоевременный возврат промо формы, остатков продукта, отчетов о проведенной активности.
Всё выше перечисленное, в том числе промо форма, сдается в течение 3-х дней после окончания акции.
20. Отсутствие на еженедельном собрании без предупреждения менеджера проекта и без уважительной причины.
| 5 р/д
8 р/ч
5 р/д
8 р/ч
4 р/ч
8 р/ч
|
При нарушении нескольких пунктов, штрафные санкции суммируются!
|