Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг # 3. Настройте автоматическую систему продаж после подписки.

Построение и монетизация базы подписчиков с нуля

Для того, чтобы построить крупную базу подписчиков в инфобизнесе и зарабатывать на ней хорошие деньги, на старте вам необходимо выполнить следующие практические шаги…

Шаг 1. Создайте бесплатный мини-продукт для раздачи на сайте.

Подумайте, какая информация необходима вашей целевой аудитории больше всего.

Сделайте бесплатный мини-курс в видео-формате по этой теме. Либо же запишите 1 подробный мультимедийный урок. Также, можно написать мини-книгу на 15-20 страниц.

Ключ к успеху: этот бесплатный мини-продукт должен быть очень качественным, открывать глаза подписчика на многие вещи, однако не решать его проблему целиком и полностью.

Целиком его проблему решит платный информационный продукт, который вы будете предлагать человеку после того, как он произведёт подписку.

Шаг # 2. Создайте страницу подписки с отличной конверсией.

 

Когда ваш бесплатный мини-продукт создан, необходимо сделать следующий шаг.

А именно сделайте эффективную страницу подписки.

На ней вы отдаете ссылку для скачивания вашего мини-продукта в обмен на e-mail адрес и имя вашего потенциального клиента.

Человек получит доступ к вашему бесплатному мини-продукту и, впоследствии, возможно купит платный инфо-продукт. В любом случае, ваша база подписчиков начинает расти.

Шаг # 3. Настройте автоматическую систему продаж после подписки.

Человек пришёл на вашу подписную страницу и сделал запрос бесплатного продукта. Его подписка выполнена, и он уже изучил ваш бесплатный мини-продукт.

Если ваш бесплатный продукт сделан правильно, у подписчика возникнет большой интерес к вашему платному информационному продукту.

Для платного информационного продукта необходимо составить продающий текст, настроить приём оплаты.

Затем нужно составить автоматическую серию сообщений с заданным интервалом напоминающим свежеиспечённому подписчику о вашем платном информационном продукте и возможности его приобретения.

Главная цель системы автоматических продаж после подписки — окупить ваши вложения в рекламу подписной страницы. К примеру, вы потратили 2000 рублей, чтобы привлечь 100 новых подписчиков через Яндекс-директ.

При правильном подходе, 5 человек из 100 сделают покупку вашего платного товара за 3 тысячи рублей. И, вложив 2 тысячи рублей, вы получите 15 тысяч рублей, окупив свои вложения в 7 раз.

Вкладывая каждый раз чуть-чуть больше, и замеряя результат, вы станете зарабатывать всё больше и больше.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перевозки грузов по видам транспорта, млн т | Глава 1. Джон Холм, Гарри Гаррисон Крест и король