Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снижение токсичности выхлопных газов.

ВНИМАНИЕ! Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет!

 

ООО «НПП Интеграл-Мастер» представляет на потребительском рынке новый антифрикционный материал " АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР" позволяющий в несколько раз увеличить ресурс двигателей и механизмов автомобилей. Антифрикционный материал " АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР" – ЭТО ОТКАЗ ОТ РЕМОНТА и переход к простейшему процессу профилактики обслуживания автомобильной техники в течение длительного срока ее работы. Результаты воздействия ассемблера на пары трения позволили сделать новый шаг в технологии повышения безизносности механизмов, узлов и деталей.

Он создан на основе природных минералов кремниевой группы и при его использовании нет побочных эффектов.

 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ:

легковые автомобили любых моделей и типов автотракторная и сельскохозяйственная техника
грузовые автомобили любой грузоподъемности авиация, водный и железнодорожный транспорта
трамваи, троллейбусы промышленное оборудование и станки любых типов

Антифрикционный материал АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕРПОЗВОЛИТ ВАМ:

снизить затраты на запчасти, ремонт и обслуживание увеличить ресурс механизмов в 3 - 5 раз
снизить затраты на замену масла в 3 - 5 раз снизить расход топлива на 10 - 20%
существенно увеличить мощность двигателя устранить износ при «холодном пуске»

а также после проведения полного цикла обработки наблюдаемые результаты:

- повышение компрессии до паспортного режима и выше;

- механизмы и двигатели становятся менее требовательным к качеству масла и бензина;

- восстановление технических параметров изношенных на 75% механизмов до номинальных, при условии отсутствия механических повреждений ( трещин, задиров на цилиндрах, прогаров клапанов и т.д. );

- ускорение «обкатки» новых и приработки отремонтированных деталей и механизмов ( время обкатки составит от 4 до 10 часов );

- в аварийных ситуациях ( при соблюдении щадящего режима не более 2000 об./мин. работы двигателя ) возможна работа механизмов без масла на некоторое определенное время;

- безупречная работа двигателя в условиях высоких нагрузок ( т.к. легированные поверхности уменьшают возможность деформации, сваривания поверхностей деталей, появления задиров и т.д );

- исчезновение стука гидрокомпенсаторов снижение вибрации и шумов до европейского стандарта ( долговременный эффект воздействия в среднем на 350 000 - 500 000 км пробега – для автомобилей российского производства и более – для иномарок );

снижение токсичности выхлопных газов.

На практике по многим позициям реальный эффект иногда превосходил номинальные параметры. Были получены отличныерезультаты по обработке двигателей и механизмов антифрикционным материалом на марках автомобилей российского и иностранного производства, многие из которых зафиксированы в совместных протоколах.

Методика примененияантифрикционного материала сведена к минимуму. Необходимо залить его в масло, или нанести на пары трения консистентную смазку материала, что доступно практически ВСЕМ, даже не специалистам.

Что представляет собой уникальная разработка?

Предыстория материала начинается в Санкт-Петербурге. Автором - разработчиком материала является В.А. Михальченко. Его научная группа проверила в действии все антифрикционные материалы, существующие на мировом рынке, и создала антифрикционный материал новейшего поколения. Материал запатентован. Авторские права защищены. Производится в виде жидкой субстанции и как консистентная смазка.

Изготовленный материал опробован на практике. Им уже обработана не одна тысяча автомобилей. Применялся он и в судовых двигателях в Мурманске и Владивостоке, и в авиационных турбинах истребителей КБ “Сухого” в Подмосковье, на Черноморском Флоте. Материал прекрасно работает как в условиях крайнего Севера, так и в тропиках. И для него не существует предела сложности механизмов.

С 2005 г. только в г. Киеве уже обработаны сотни автомобилей – от грузовых до легковых, всех производителей, от «Мерседеса» до «Запорожца», с салона и с 60-х г. выпуска – без отрицательных результатов! Все обработки запротоколированы и засняты на видео.

Как действует " АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР"?

Автомобилисты сейчас панически боятся присадок, синтезаторов, и правильно делают, потому что любая присадка – это наркотик для автомобиля. При каждой замене масла требуется обязательно добавка этого препарата, будь то " ER", " НИОД" или " ХАДО". Следовательно, при введении в двигатель присадки он работает нормально. Но как только ее действие заканчивается, идет активный процесс разрушения поверхностей механизма. Происходит это потому, что все предлагаемые материалы – это полимеры, а значит, сделаны на основе синтеза и создают на поверхностях плакирующую пленку. А при трении пары происходит электростатика. Электрический заряд выбивает молекулы водорода, которые скапливаются под этой пленочкой. И как только оно разрушается, водород резко вырывается на свободу, соединяется с кислородом – получается вода (H2O). И эти микрочастицы воды начинают активно разрушать металл. В итоге двигатель приходит в негодность. В нашей ситуации при провоцировании молекул водорода идет процесс замещения на молекулярном уровне. Здесь нет химии и синтеза. Вместо водорода на поверхность " садится" окись кремния, платиноиды, двухвалентное, трехвалентное железо и т.д. Идет формирование поверхностного антифрикционного слоя, слоя металлокерамики, который позволяет восстановить изношенные поверхности и добиться оптимальной геометрической формы в зонах трения.

Дляприготовления антифрикционного материала применяются минералы групп слоистых силикатов – серпентиды в сочетании с молекулярными образованиями, состоящими из молекул углерода «С 60», («фуллерены»), способных кристаллизоваться в определенных условиях, создавая новую поверхность. Создание новой поверхности происходит в зоне повышенного износа и как следствие этого, повышенной температуры. Высокая температура в зонах трения создает условия для формирования нового металлокерамического слоя, обладающего высокой прочностью и низким коэффициентом трения. Как только сформируется новый защитный слой – уменьшается трение и температура в контактной зоне, и дальнейшее формирование защитного слоя останавливается. В результате формируется поверхность, а точнее происходит изменение поверхностного слоя, который по твердости соответствует 75 - 80 и выше единицам по таблице Роквелла. После обработки материалом чистота поверхности относится к 14 классу (а чистота поверхности зеркала относится к 8 классу). Следовательно, нет шероховатостей, нет трения и, соответственно, нет износа. Новый слой имеет высокую прочность и эффективно противостоит износу, проявляя свойства характерные для легированных сталей. Он обладает явно выраженными антикоррозийными и диэлектрическими характеристиками, дополнительно препятствующими электрохимической коррозии происходящей в процессах трения. Э ффективен во всех механизмах, где присутствуют узлы трения, позволяет практически полностью предотвратить контакт «металл – металл», наращивая особый высокопрочный слой, обладающий повышенной долговечностью.

Антифрикционный материал " АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР" совместим с любым смазочными материалами и другими жидкостями. Принципиальное отличие материала от других антифрикционных препаратов состоит в том, что двигатель и механизмы, прошедшие полную обработку смазочной композицией, не требуют постоянной ее добавки в смазочную среду.

ДОСТОИНСТВА АНТИФРИКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА " АТОМАРНЫЙ АССЕМБЛЕР"

Универсальность при воздействии на поверхностный слой, независимо сталь это или цветной металл (бронза, латунь, баббит и др.), или их сочетания.

Износостойкий слой формируется на атомарном уровне и является структурой кристаллической решетки металла. Структура нового сформированного износостойкого слоя обладает свойствами удержания масла, т.е. в экстремальной (аварийной) ситуации при отсутствии штатной смазки, узел (агрегат) будет устойчиво работать относительно продолжительное время.

Долговечность технологии разовой обработки, не требующая в дальнейшем поддерживающих доз и, тем самым – Экономичность.

Обработка двигателя 3-х разовая.

Каждая обработка может проводиться самим водителем в течение нескольких минут. Перед каждым этапом обработки на разогретом двигателе рекомендуется провести замер компрессии, чтобы в дальнейшем иметь возможность отслеживать для себя результат работы антифрикционного материала. Затем вводится антифрикционный материал строго согласно инструкции.

С внедрением антифрикционного материала в производство штатная смазка становится обычным носителем этого материала. А это означает, что дорогостоящие масла, равно как и дешевые, работают одинаково, и наши отечественные автомобилисты уже не будут нуждаться в дорогостоящих импортных автомаслах (синтетика, полусинтетика или " минералка" – уже не столь важно).

Стоимость полного цикла обработки двигателя не велика, если брать за точку отсчета сумму, в которую обходится ремонт двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Даже при внушительных затратах при смене комплектующих гарантии качества нет. Таким образом, традиционный ремонт двигателя иномарки станет Вам в $ 900 - 1000, а только применение антифрикционного материалавсего в $ 70 -100!

Правила обработки двигателей автомобилей с пробегом от 0 до 200 000 км (для импортных – до 300 000 км)

Расход – 20 мл антифрикционного материала на 1 литр заливаемого картерного масла в двигатель.

Первый этап

Заправка антифрикционного материала в рабочее масло за 1 0001 500 км до штатной замены масла – пробег 1 0001 500 км. Для новых, «необкатанных» автомобилей заправка производится сразу в новое масло, затем пробег 1 000 км.

Второй этап

Слив отработанного масла- промывка двигателя- замена фильтра- замена масла- заправка антифрикционного материала (в том же количестве, что и при первом этапе) в новое масло- пробег до штатной замены масла.

Третий этап

Слив отработанного масла- (промывка двигателя – по желанию водителя) замена фильтра- замена масла-

заправка антифрикционного материала в новое масло.

В дальнейшем замену масла можно производить через более длительный период, т.к. использование антифрикционного материала повышает срок службы масел в 3 - 5 раз. Требуется только производить штатную замену масляного фильтра, промывку двигателя и восполнять естественный расход масла.

Для автомобилей с пробегом более 200 000 км (для иномарок более 300 000 км)

Расход - 30 мл антифрикционного материала на 1 литр заливаемого масла - с целью восстановления деталей

и компенсации износа. Этапы обработки такие же, что перечислены выше.

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ КПП, РЕДУКТОРОВ, МОСТОВ

КПП, раздатки, мосты обрабатываются только 2 раза через 5000 км, без смены масла, (если оно чистое) и после 2 -й обработки эти узлы не трогать никогда, разве что проверять уровень масла. Расчёт количества антифрикционного материала – 50 мл на 1 л масла -механическая КПП и 30 мл на 1 л масла - автоматическая КП, для новых АКП - 20 мл на 1 л.

Первый этап: Заправка антифрикционного материала в рабочее масло – пробег около 5 000 км.

Второй этап: Слив отработанного масла – замена масла – заправка антифрикционного материала в масло- пробег до штатной замены.

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Расход – 30 мл антифрикционного материала на 1 литр масла – с целью сохранения поверхностей и более (в зависимости от степени износа) – с целью восстановления. Для обработки подшипников применяется консистентная смазка.

 

Практика показала отсутствие какого-либо отрицательного результата, так как молекулярный раствор фуллеренов вместе с суспензией минералов, размером в несколько ангстрем, не может превратиться в абразив ни при каких условиях, чем и отличается данный антифрикционный материал от предыдущих порошковых технологий типа «ХАДО», «НИОД», «ЕR», «Живой металл» и т.д. Применительно к двигателю автомобиля, качество полученных после обработки антифрикционным материалом любых двух трущихся поверхностей позволяет перейти на использование более дешевых сортов масла, да еще и с более редкой сменой последнего (в 3 раза реже) и, при всем при этом, существенно увеличивается ресурс (замедляется износ) двигателя в целом.

ЗАФИКСИРОВАННЫЙ ФАКТ! Автомобиль «ВАЗ-21083», 1990 г. выпуска, обработанный антифрикционным материалом стал объектом всеобщего внимания на Санкт–Петербургском автосалоне «Мир автомобиля – 2002» . Этот автомобиль все пять выставочных дней безостановочно работал без масла в двигателе. Поддон картера и клапанная крышка были сняты, и любой желающий мог наглядно убедиться в том, что двигатель действительно работает без масла. Демонстрация надежности узлов и механизмов, обработанных антифрикционным материалом, сделала тысячи посетителей автосалона очевидцами невероятного.

Машина, обработанная антифрикционным материалом без масла в двигателе работает до 30 – 40 часов без проблем!

Также для демонстрации уникальных возможностей данной природной композиции был совершен беспрецедентный пробег на трех автомобилях из Санкт-Петербурга в Москву и обратно (около 900 км!) без моторного масла! Зафиксировано в «Книге Рекордов России»

 

Данный антифрикционный материал представлялся в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске, Саратове, Уфе, Севастополе, Киеве и других городах России и стран СНГ. Материал отмечен 18 дипломами и 5-ю медалями престижных автомобильных выставок.

С 2005 года только в г. Киеве уже обработано более сотни автомобилейот грузовых до легковых, всех производителей, от «Мерседеса» до «Запорожца», с салона и 40 летнего возрастабез отрицательных результатов! Все обработки запротоколированы.

Материал запатентован. Авторские права защищены. Поставки не ограничены. Сопровождение документацией, информационным видео и текстовым материалом. Система скидок на оптовых поставках для СТО и дилеров. Создание дилерской сети в Украине и за рубежом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изучение связи между качественными признаками на основе таблиц сопряженности | Технические характеристики. Инструкция 3D принтера
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал