Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перевернутый Альгиз (нем. название — Тотен-рун). Руна смерти. Использовалась при указании даты завершения жизни. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тир. Древний общегерманский символ, означающий возвышенное состояние духа воина и связанный с Тиром (Тюром), богом битв. Многие современные авторы описывают руну Тир как «руну Воина Духа». В СС служил знаком отличия внутреннего круга ордена: его носили офицеры, окончившие спецшколу СС до 1934 года, и профессорско-преподавательский состав ордена. Хагалл. Следуя фон Листу и его школе, в СС почитали эту руну одним из основных рунических символов и связывали ее с несокрушимой верой в правоту орденского мировоззрения. Эта руна изображалась на знаменитом кольце с мертвой головой. Кроме всего прочего, руна Хагалл служила отличительным знаком полицейской дивизии СС. Падение Волка «Наш орден войдет в будущее как союз элиты, объединившей вокруг себя немецкий народ и всю Европу» — это слова Гиммлера. Однако этим словам не суждено было сбыться, и великому ордену СС богами была уготовлена совсем иная судьба — мы знаем это из истории. Что же произошло? Как мы уже говорили, в 1932 году сам фюрер принимает пост Великого Магистра Германенордена. В 1933 году он приходит к власти в Германии. Но свастика, которая становится государственным и национальным символом, оказывается почему-то левосторонней — вопреки разработкам Аненербе, где использовалась только правосторонняя свастика. В 1935 году домашнему аресту подвергается Вирт. В том же году членам СС запрещается принимать посвящение Германенордена. В 1936 году оказывается в концлагере Фридрих Марби — выдающийся исследователь рунической традиции, автор целой серии трудов о практических аспектах работы с рунами. В сохранившемся списке руководства СС, датируемом тем же 1936 годом, отсутствуют уже многие теоретики нордического возрождения. Очень скоро распускается Германенорден. Наконец, в 1940 году прекращается обязательный до тех пор для новобранцев СС инструктаж по рунической магии. Примерно в то же время, открывая одну из школ СС, Гиммлер произносит: «Верить, повиноваться, сражаться! Точка! Это все!» Нет, разумеется, СС не отказывается от магии, но магия эта все более приобретает иной характер. Вольфшанце, «Логово Волка», — так теперь называются ставки фюрера в Восточной Европе. Что-то произошло в глубинах высшей иерархии Рейха. Кто теперь расскажет, каким образом удалось от листовского поклонения Одину, от вагнеровского Зигфрида привести германскую нацию к образу Волка, мифологического противника богов и героев? Теперь же, ассоциируя себя с Волком, фюрер вступает в войну с богами собственного народа, более того — с богами индо-европейского мира. Гитлер, несомненно, долгое время обладал неким пророческим даром. Непостижимым образом ему удавалось предсказывать развитие политической и военной ситуации в разных районах Европы и даже называть точные даты будущих значительных событий. Так, например, предсказал он дату своего вступления в Париж, день прорыва блокады в Бордо, день смерти Рузвельта. И вот — зима 1941-1942 годов. Немецкие войска не готовы к суровым российским холодам. «Атакуйте» — слова Гитлера. Фюрер уверен, что зима будет мягкой, что холода отступят перед воинством нордической расы. Мощное наступление на Волге. И вдруг... столбик термометра опускается за отметку 35, 40, 45 градусов. Синтетический бензин немецких танков распадается на негорючие компоненты. В немецких автоматах замерзает смазка. Облаченные лишь в легкие шинели «нордические воины» гибнут от холода. Поражение на Волге стало не только переломным моментом в ходе Второй Мировой войны. После Сталинграда оказался обреченным Третий Рейх, ибо сам Дух Севера сказал свое слово, и боги Асгарда вступили в сражение. 1См.: А.В.Платов. Памятники рунического искусства славян//Мифы и магия индоевропейцев, вып.6, 1997.
|