Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демидович Елены Васильевны

Демидович Елена Васильевна проходила практику в 7-х классах средней школы №170 г. Минска с 1 сентября по 9 ноября 2009 г.

Елена Васильевна владеет программным материалом. Проявила себя как будущий учитель, знающий предмет и способный заинтересовать им учащихся.

Главной целью в преподавании предмета ставит развитие умения учащихся отыскивать причинно-следственные связи исторических процессов и событий, определять факторы, которые обусловили темп, характер и особенности развития разных стран и народов.

Методы работы, которые выбирает практикантка, предопределяют последующие этапы урока, нацеливают ребят на усвоение нового материала.

Елена Васильевна умело строит работу на уроке: создаёт проблемные ситуации, предлагает учащимся самостоятельно поставить цель, проблему, построить план исследования данной темы, мотивировать результаты. Практикантка достаточно хорошо владеет системой контроля и оценки учебных достижений учащихся.

В домашних заданиях практикантка даёт алгоритм работы: что выучить конкретно, на что обратить внимание, что прочитать в познавательном плане. Язык изложения материала позволяет достичь цели педагогического замысла.

Елена Васильевна умеет создать благоприятную атмосферу на уроке. Обладает высокой культурой педагога. Интересна ученикам как личность. Привлекает их не только профессиональными, но и человеческими качествами: добротой и в то же время принципиальностью, требовательностью, способностью понимать детей.

Приняла активное участие в подготовке учащихся к районному конкурсу «Мінск - мой родны горад».

Педагогическая практика оценена на «9» (девять).

 

Директор СШ № 170 С.А. Митюшина

 

Учитель истории Т.П. Царик

 

Групповой руководитель Л.А.Жилунович

 

4.11.2010 г.

печать

 

 

Приложение 10

 

Примерная схема анализа урока

/комбинированных уроков (смешанных), уроков-семинаров, уроков-зачетов (контрольных уроков), уроков-защиты творческих заданий, уроков-диспутов, уроков-драматизаций/

 

Тема.

Образовательные, воспитательные и развивающие цели:

а) четкость формулировок; б) уровень целей (завышенный, заниженный, нормальный); в) способы доведения целей и задач урока до учащихся (создание проблемной ситуации, привлечение практического жизненного опыта, наблюдения и т. д.); г) взаимосвязь образовательных, воспитательных и развивающих целей.

2. Тип и структура урока:

а) место данного урока в общей системе занятий; б) соответствие структуры урока его типу; сколько времени отводится на отдельные части урока.

 

3. Характеристика содержания урока:

а) научность и доступность материала; б) объем знаний, умений и навыков; в) связь с современными проблемами развития общества; г) межпредметные связи.

 

4. Характеристика методической стороны урока:

а) разнообразие методов и приемов работы; целесообразность их применения; б) оценка методов и методических приемов с точки зрения развития активной познавательной деятельности учащихся; в) оценка реализации воспитательных возможностей урока; г) обоснованность сочетания коллективных и индивидуальных форм работы; д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал