![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
на период с 01.07.2010 по 21.07.2010 г.
Режим Работы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» при УСУ «ДЮСШ г. Давид-Городка»
8.30. – 9.00 приём детей 9.00 – 9.15 утренняя зарядка 9. 15 – 9.30 линейка 9.30 – 9.45 минуты здоровья 9.45 – 10.15 завтрак 10.15 - 11.15 трудовые десанты, работа в отрядах 11.15 - 12.30 игры, конкурсы, кружки, спортивно-массовые, физкультурно-оздоровит. мероприятия 12.30 – 13.00 свободное время 13.00 - 13.30 обед 13.30 - 15.00 соревнования по спортивным играм 15.00 - 15.45 работа спортивных секций 15.45 - 16.00 уход домой
Утверждаю: Начальник лагеря: _____________ В.А. Лазбень СПИСОК детей летнего оздоровительного лагеря «СОЛНЫШКО» при УСУ «ДЮСШ г. Давид-Городка» На период с 01.07.2010 по 21.07.2010 г.
Отчет Об итогах практики в л/о лагере «Солнышко» при УСУ «ДЮСШ г. Давид-Городка» на период с 01.07.2010 по 21.07.2010 г. Общая задача людей, работающих в летнем оздоровительном лагере – сделать пребывание детей интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника. Частные задачи вытекают из смой специфики каждого лагеря: развитие навыков социально-бытового поведения, расширение кругозора, обучение самоконтролю и самодисциплине. Задача нашего оздоровительного лагеря - помочь детям влиться в коллектив, научиться общаться между собой и другими, реализовать свои возможности посредством организации и проведения разнообразных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, используя наиболее эффективные формы и методы работы. Смена собрала очень разных по своим возможностям и уровню развития детей, что поставило передо мной нелёгкую задачу – организовать для воспитанников наиболее эффективные формы работы, чтобы каждый мог реализовать свои возможности и включиться в общую жизнь лагеря. Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» при учебно-спортивном учреждении «Детско-юношеская спортивная школа г. Давид-Городка» расположен по ул. Калинина, 58. Количество отдыхающих в лагере – 22 человека. Из них: 8 учащихся из многодетных семей, 3 - из неполных, 4 – из малообеспеченных, остальные - из полных обеспеченных семей. Все отдыхающие дети находятся в возрасте 11-13-ти лет, т.е. это учащиеся 5-7-х классов, причём все мальчики, сплочённые, активные, азартные, с большим чувством юмора, интеллектуально одарённые и физически хорошо развитые. Система моей работы в лагере как тренера-воспитателя осуществлялась с учётом его направления, режима работы, плана проведения мероприятий согласно как календарного плана работы, так и индивидуального. Для проведения спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы были созданы все необходимые условия по оборудованию спортивно-игровых площадок и наличию спортивного оборудования. С целью укрепления здоровья детей, формирования знаний, умений и навыков здорового образа жизни, активного приобщения к различным видам деятельности, были организованы спортивные секции по мини-футболу, баскетболу, волейболу, футболу, отобраны и сформированы команды для проведения различных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. Для оказания помощи в подготовке и проведении мероприятий был избран физкультурный актив в количестве 6-ти человек, в который вошли ребята наиболее активные, физически подготовленные, спортивно-подкованные и отрядные вожатые в количестве 2-ух человек, с которыми ежедневно проводились инструктивно-методические занятия для ознакомления и последующего обучения самих вожатых с целью передачи этой методики остальным ребятам. За время прохождения практики были организованы и проведены дискотеки, турниры знатоков, экологические и зоологические праздники, спартакиада, посвящённая 65-ой годовщине освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, турпоход протяжённостью 15 км по родным местам города «Мой родны кут, як ты мне м1лы», велопробег по маршруту Давид-Городок – Хоромск – Давид-Городок протяжённостью 30 км с посещением памятных мест и встречей со знаменитыми людьми района, 2 экскурсии на электромеханический завод и в городской музей. В целом работой в лагере очень доволен, получил массу приятных впечатлений, пополнил свой багаж новыми знаниями в области педагогики и психологии, что является, на мой взгляд, немаловажным в росте моего профессионального будущего. В процессе работы в лагере приобрёл знания и умения по сплочению коллектива, навыки по организации и проведению различных мероприятий. Подводя итог своей работы в оздоровительном лагере, хочется указать на существенный недостаток, выявившийся во время прохождения практики: несвоевременная обеспеченность детей необходимыми канцелярскими товарами для организации и проведения воспитательных мероприятий: канцтовары были завезены несколькими днями позже с момента открытия лагеря, чего не скажешь об обеспеченности детей питанием. Питание было организовано 2-ух разовое. Нормы отпуска продуктов соответствовали данному возрасту учащихся. Меню было разнообразным – с наличием соков и фруктов. По словам самих детей и их родителей, оздоровительный лагерь с каждым годом пополняет материально-техническую базу, что является большим шагом в работе с детьми. За время прохождения летней практики в лагере стал более уверенным, ответственным, пунктуальным, получил необходимый опыт для применения его на практике в ходе дальнейшего обучения в вузе и последующей работы за его пределами. Также приобрёл умения владеть воспитательным процессом в работе с детьми по налаживанию отношений внутри данного коллектива, регулировать поведение ребёнка, решать сложные вопросы взаимоотношений. Особенно трудно давалось в работе с детьми 11-13-летнего возраста поддержание дисциплины, т.к. это уже не маленькие дети, но ещё и не сформировавшиеся подростки. Однако удалось всё же сформировать сплочённый коллектив, потому что дети научились сопереживать друг другу, поддерживать друг друга, помогать подсказывать, если у кого-то возникали какие-либо трудности. Более углубленно изучил методы педагогического и физического воспитания, использовав их на практике, тем самым добившись успехов в обучении детей, о чём свидетельствует возросший интеллектуальный уровень, уровень физической, технической, тактической и психологической подготовленности ребят к концу моей практики. Для себя получил хороший опыт в общении с детьми, закрепил знания в области теории и методики физического воспитания, получше разобрался в психологии детей, опираясь на знания, приобретённые ранее за время учёбы в университете.
|