Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ I. Рекомендации по разработке презентации компанииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Отчетная документация по производственной практике 1. Ведомость по практике. 2. Презентация компании на русском и английском языках – не менее 8 слайдов (рекомендации по составлению см. в Приложении I). 3. Проект “Case Study” – один по выбору из следующих заданий: а) текст обзорной статьи (на английском языке) по профилю деятельности компании, планируемый для публикации в рекламно-информационных изданиях, объемом не менее 2 печатных листов формата А-4, шрифт 12, интервал 1, 5 (рекомендации по составлению см. в Приложении II) (1 экз.), или б) текст буклета/рекламного проспекта (на английском языке), отражающего направления деятельности компании, предлагаемые услуги/продукцию с точки зрения их коммерческой привлекательности объемом не менее 1, 5 печатных листов формата А-4 (рекомендации по составлению см. в Приложении III).
5.1. Требования к оформлению отчетной документации, сроки сдачи, оценка: Отчетная документация оформляется на листах формата А4, предоставляется в указанном выше порядке в скоросшивателе в течение 1 недели после окончания практики. Оценка за практику выставляется руководителем практики от факультета ПГУ по пятибалльной системе. При выставлении итоговой оценки учитываются: 1. Оценка за практику, выставленная руководителем практики от предприятия. 2. Оценки за выполнение отчетной документации, выставленные индивидуальными руководителями практики от факультета.
ПРИЛОЖЕНИЕ I. Рекомендации по разработке презентации компании Задание: на основе имеющегося материала об истории создания компании, ее деятельности, структуре, работе сотрудников, реализованных и текущих проектах, планах и программах развития, предлагаемых услугах и продукции создайте презентацию компании (PowerPoint) - не менее 8 слайдов.
Методические рекомендации по выполнению задания: Три этапа создания презентации: 1. Планирование презентации - отбор материала, определение целей его подачи, изучение целевой аудитории, формирование структуры и логики подачи материала. 2. Разработка презентации - подготовка слайдов презентации, определение их содержания и соотношения текстовой и графической информации. 3. Репетиция презентации – проверка и «отладка» созданной презентации. Необходимо проверить, насколько удачно «смонтирован» материал, насколько логично продуманы переходы от слайда к слайду. На этапе планирования презентации необходимо: 1) определить цели презентации (например, информирование о деятельности предприятия, реклама его услуг/продукции, создание привлекательного статуса компании для развития партнерских отношений, т.д.); 2) собрать информацию об аудитории (возрастная группа, социальное положение, уровень жизни, образование, осведомленность аудитории предмете сообщения, ожидания). Для получения необходимой информации о целевой аудитории поинтересуйтесь мнением сотрудников, непосредственно работающих с ней; изучите всю доступную информацию об организации (реклама, журналы, Интернет); 3) определить основную идею презентации. С учетом особенностей целевой аудитории и ее ожиданий необходимо выделить основную тему, например, преимущества предоставляемых услуг или продукции, или положительный опыт работы предприятий в какой-либо области. Основные идеи должны служить конкретным целям, содержать умозаключения, быть интересными, и их не должно быть много (обычно не более четырех - пяти). Например, в презентации о внедрении Интернет-образования в средних школах можно выделить две основные идеи: а) расширение возможностей для учителей использовать большое количество дополнительных материалов на уроках; б) повышение заинтересованности школьников путем внедрения новых методов обучения; 4) подобрать дополнительную информацию. Определив ключевые идеи презентации, необходимо подобрать материал, сопровождающий эти идеи. 5) спланировать структуру презентации, т.е. последовательность подачи озаглавленных блоков материала. Например, 1) Our Background → 2) Main Goals and Activities → 3) Achievements → 4) Contacts, etc. Способами изложения материала являются следующие: в хронологическом порядке ( сначала приводится «бэкграунд» организации, затем текущее состояние ее развития и достижения, далее – перспективы дальнейшего роста и планируемые проекты); в порядке приоритета (сначала внимание аудитории фокусируется на самых главных моментах деятельности и достижениях компании, далее приводятся менее значительные); в тематической последовательности (презентация начинается с менее важных идей, далее приводятся более интересные и в конце - самые значительные); по принципу «проблема-решение» (сначала внимание аудитории обращается на существующую проблему, затем приводится объяснение, почему данная проблема возникла, и после этого предлагаются рекомендации или решение проблемы); 6) Проверить логику подачи материала. Для того, чтобы логика подачи материала не нарушалась, необходимо продумать переходы: от вступления к основной части презентации, от одной основной идеи к другой, от одного слайда к другому; 7) Продумать текст заключения. В качестве ключевых составляющих заключения используются: яркое высказывание - переход к заключению; повторение основных идей презентации; подведение итогов изложенного; короткое и запоминающееся высказывание в конце. В качестве заключения могут делаться также повторная ссылка на тему вступления, призыв к действиям, или «вызов», с помощью которого подчеркивается значимость пробемы. На этапе разработки презентации необходимо: 1) продумать содержание и соотношение текстовой и графической информации, изображений; 2) определить наиболее удачное цветовое решение фона слайдов; 3) заполнить слайды информацией. Источники: 1) Джин Желязны. Бизнес презентация. Руководство по подготовке и проведению. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2004. – 144 с. 2) Сара Дикинсон. Презентация. Технология успеха. - М.: Олимп-бизнес, 2003. - 246 с.
|