Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По психолого-педагогической практикеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дневник студентки (-та) _____2 Д_ группы специальности 050704.52 Дошкольное образование Серенко Анастасии Павловны (Ф.И.О. студента)
Пикалево, 2012г.
1.База прохождения практики: Город Пикалево ДОУ Детский сад №2 «комбинированного вида» Адрес МБДОУ: Город Пикалево улица Школьная дом 48 Тип образовательного учреждения – ДОУ Детский сад №2 комбинированного вида Телефон МБДОУ: 8(812)412-05 2.Кадровый потенциал 100% Заведующий МБДОУ: Урбанская Тамара Елизаровна Методист: Чукина Татьяна Анатольевна Специалисты ДОУ: 8 воспитателей, 1 музыкальный работник(1, 25ставки), 1 учитель логопедии, 1 инструктор по физической культуре (0, 5 ставки). Общее количество специалистов 11 человек 3. Оснащение ДОУ Количество групп в дошкольном учреждение составляет 5 групп Кабинеты и помещения: 5 групповых комнат столько же спален, 1 музыкальный зал, 1 физический зал, 1 логопедический кабинет. Ещё в детском саду имеется зимний сад, 1 психолого-педагогический кабинет, 1 медицинский кабинет. 4. Реализуемые образовательные программы: Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» (пока нет лицензии). Сейчас детский сад пользуется программой «Успех».Коррекционная программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи детей (ОНР) под редакцией Т.Б Филичева, Г.В Чиркина Дополнительно в детском саду имеются программы: 1) физкультурно-оздоровительной направленности на основе «Развивающая педагогика оздоровления» под редакцией В.Т. Кудрявцев, Б. Б Егорова 2)Художественно-эстетической направленности на основе программы «Ритмическая мозаика» под редакцией А.И Буренина 3)Программа «Цветные ладошки» под редакцией А.И Лыкова
5.Основные задачи работы в соответствии с годовым планом на 2011-2012 год 1.Повышать эффективность сотрудничества с родителями в целях сохранения и укрепления здоровья воспитанников, их личностного развития 2.Повышать педагогическое мастерство педагогов при целенаправленном влиянии на ребенка. Совершенствовать качества речевого развития воспитанников в реализации программы 3.Обобщить результаты экспериментально-исследовательской работы по коррекционному нарушению речи детей общеразвивающей группы (4 группы общего вида, 1 группа коррекционная) 4.Использовать внутренние и внешние ресурсы в поддержании функционирования учреждения, обеспечение безопасности воспитанников и сотрудников. Внутренние ресурсы: родители и воспитатели Внешние: помощь других людей 6. Перечень дополнительных услуг не имеет 7. Характеристика группы Возрастная группа (количественный состав детей) 22 человека Воспитатели (указать педагогический стаж, квалификационную категорию) Основной воспитатель: Бойцова Марина Михайловна Педагогический стаж 20 лет Воспитатель имеет высшую квалификационную категорию Младший воспитатель Рябкова Ирина Викторовна Направление работы группы: Общеобразовательная
|